|
От
|
Claus
|
|
К
|
Кострома
|
|
Дата
|
03.12.2021 01:59:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Вы хоть тему изучите, перед тем как спорить
>А можно в этой теме мат разрешить?
>А то у меня что то кровь из глаз пошла.
У кого, что...
>Клаус, открою вам тайну.
>Налёт курсантов в первую очередь зависит от лётной программы.
>И если курсанты учатся шесть месяцев - у них в принципе не может быть большого налёта.
Память как у рыбки гуппи. Данные по американским летным программам приводили всего 2 недели назад.
И американским курсантам, обеспеченным ГСМ, самолетами, инструкторами и всей прочей фигней, почему то удавалось за 6 месяцев получать совершенно фантастический по советским меркам налет в 165 часов.
Для наших курсантов, которых набирали, не заморачиваясь тем есть ли ресурсы для их обучения, естественно такие цифры фантастикой казались.
>Сколько вы можете привести документов где бы командование лётной школы обьяснялась перед вышестоящим руководством что программа полётов не выполнена в связи с отсвутсвием самолётов или бензина?
>Документов, а не воспоинаний
Блин, ну откройте наконец "Советскую авиацию в ВОВ в цифрах", это официальная советская статистика, под которой более 40 генералов и старших офицеров полписались.
Там прямо прописан дефицит топлива в ВАШП. Обеспеченность топливом для выполнения летной программы:
1941 - 60,7%
1942 - 55,3%
1943 - 52,5%
1944 - 67,8%
1945 - 40,1%
Причем это обеспеченность не для американской программы обучения, а для сокращенной по самое некуда советской.