|
От
|
ZhekaB
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
02.12.2021 11:52:39
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Еще раз...
>>Согласно Вашего утверждения дефицит горючего в 1941-1942-м был нивелирован сокращением числа фронтовой авиации до оптимального. А с 1944-го попер лендлиз. Соответственно наиболее острая фаза дефицита - 1943-й год. А почему тогда наименьший налет выпускников училищ был в 1942-м? Ведь тогда дефицита не было и можно было учить больше!
>Потому что в 1942 была самая задница с производством бензина, которое сократилось с 1269 тыс.т до 912 тыс.т. И при этом и поставки авиабензина по ленд-лизу был минимальными, меньше чем за полгода 1941го.
Но производство бензина сократилось в сентябре 1942-го. А количество самолетов достигло минимума в октябре 1941-го. Целый год соотношение бензина и самолетов, по Вашим же раскладам, было наиболее оптимальным за период 1939-1943 г., но налет-то у выпускников ВАШП именно в этот период был минимальным.