|
От
|
Claus
|
|
К
|
Кострома
|
|
Дата
|
28.11.2021 19:34:54
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Это Вы не понимаете о чем речь.
>Очевидно что советская авиация мирного времен показал хороший результат в противостоянии в Люфтваффе.
Полный разгром за считанные недели и отданное немцам небо, это хороший результат?
Что же тогда плохой?
>Другой вопрос что ВВС РККА не имела массового боевого опыта и проигрывала Люфтваффые организационно.
Да, стартовые возможности у люфтваффе и советской авиации были близкимим, т.к. и мы и немцы упирались в бензин, производство которого в 1941 было одинаковым у нас и них - по 1.3 млн.т.
Разница была именно вы организации. Точнее в откровенной организационной.
импотенции.
И да, 30 тыс. летчиков естественно боевого опыта не имели, т.к. использовать такое количество пилотов было просто невозможно.
Но летчиков прошедших Испанию, Китай, Халхин-Гол и Финскую у СССР было не сильно меньше чем летчиков с боевым опытом у немцев.
>Не говоря уже о факторе танков на аэродромах
Этот факто рпоявился в т.ч. и из-за разгрома советской авиации.
>А потеряв лётчиков довоенной подготовки
СССР не потерял летчиков довоенной подготовки. Данные много раз приводились.
>у СССР не было иного выбора кроме как отправлять в бой специалистов взлёт - посадки
Никакой необходимости гнать в бой специалистов взлет-посадка не было.
В 1942 тысячи летчиков в должности от командира звена и выше сидели в тылу.
В 1943-45 тысячи опытных летчиков были на фронте, но летали 1-2 раза в неделю в среднем.