|
От
|
АМ
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
29.11.2021 20:12:32
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Ре: сюда прямо...
>>недавно обсуждали с числами, немецкие ВВС в тех размерах которые у них были тратили весь бензин который у них был
>Вы будете удивлены, но большие ВВС все равно бы "тратили весь бензин, который у них был". Это безотносительно того, что если "обсуждали" - это просто речь гражданина Клауса, то у него вполне могла иметься ошибка в расчетах. У него их с бензином и так достаточно...
приводили немецкое помесечное производство и траты бензина из американского источника, тратили все что было, разумеется старались оставлять какой то резерв
Поэтому непонятно что немцам дало бы много самолетов похуже с плохими пилотами.
>>Понимаете "не ошибка" германского руководства не дала бы больше немецких истребителей перехватывающих истребители противника,
>Дала бы. Вылетов, может, было бы и столько же (хотя это еще проверять надо), а вто самолетов могло быть и больше.
что дадут самолеты без увеличения количества вылетов?
>>не дала бы больше немецких бомб сбрасываемые на цели....
>Как минимум дала бы больше немецких бомб на цели за один заход.
противника поражют бомбы которые по нему попадут, плохо обученные пилоты просто будут попадать в порядке исключения.... а вот вылетов то будет не больше...
1 летчик который умеет попадать сделает 10 вылетов или 2 летчика которые не умеют попадать сделают 10 вылетов.
>>Немецкое руководство просто было, в данном вопросе, скорее грамотное и имело те ВВС которые могло содержать, с советское руководство такого похоже не понимало, или неумело.
>Хм, не подскажете, зачем тогда это самое грамотное немецкое руководство стремилось таки форсировать выпуск самолетов и нарастить их количество в строю, если оно "имело те ВВС", которые могло содержать? Или у него вдруг в середине войны новые ресурсы на содержание появились?
немцы паралельно наращивали производство бензина и планировало наращивать в будущем когда в будущем будет производится и будет захвачено больше источников топлива, а в целом у немцев проис ходило перераспределение приоритетов с бомбардировочной авиации к тактической и истребительной
Но здесь и сейчас у немцев в целом количество самолетов соответствовало возможности их содержать, ну понятно в конце 1944-го все пошло под откос после того как союзники разбомбили топливную промышленность да ещё СССР выбил румынов.
>>вы игнорируете суть всех претензий, она не в том что пилот должен иметь какой то абстрактный уровень ради ЧСВ...
>
>>Пилот должен уметь стрелять, уметь вести индивидуальный и груповой бой, уметь в высший пилотаж и уметь в бою против живого противника выжать все до последнего, ориентироватся по местности, ударникам надо уметь попадать бомбами, часто быть способным летать в плохих метеоусловиях, ночью, летать в формации.
>
>>Здесь нет тех кто говорит что СССР надо было делать "мало" самолетов и обучать "мало" пилотов,
>Как же нет, если есть?
процитируйте
>>А так как СССР тратил много на ВВС то и таких пилотов и самолетов у СССР было бы на самом деле и при общепринятом подходе много, в 3 раза меньше истребителей чем запланировали в начале 41-го это все ещё в 3 раза больше чем было у немцев летом 41-го.... а во второй половине войны и раз в 10 больше.
>Так этих истребителей формально и было раза в три больше, чем у немцев. И как Вам результат?
формально их на 41-ый было 7000, в 7 раз больше, так себе результат
Но интересние сколько истребителей было летом 43-го у СССР и сколько у немцев на востоке.