От sas Ответить на сообщение
К АМ
Дата 30.11.2021 12:56:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: сюда прямо...


>>>недавно обсуждали с числами, немецкие ВВС в тех размерах которые у них были тратили весь бензин который у них был
>>Вы будете удивлены, но большие ВВС все равно бы "тратили весь бензин, который у них был". Это безотносительно того, что если "обсуждали" - это просто речь гражданина Клауса, то у него вполне могла иметься ошибка в расчетах. У него их с бензином и так достаточно...
>
>приводили немецкое помесечное производство и траты бензина из американского источника, тратили все что было, разумеется старались оставлять какой то резерв
Вы уж сами с собой определитесь, все тратили, или не все...


>Поэтому непонятно что немцам дало бы много самолетов похуже с плохими пилотами.
Как минимум меньшую усталость пилотов.

>>>Понимаете "не ошибка" германского руководства не дала бы больше немецких истребителей перехватывающих истребители противника,
>>Дала бы. Вылетов, может, было бы и столько же (хотя это еще проверять надо), а вто самолетов могло быть и больше.
>
>что дадут самолеты без увеличения количества вылетов?
Возможность сделать это количество вылетов за меньшее время.

>>>не дала бы больше немецких бомб сбрасываемые на цели....
>>Как минимум дала бы больше немецких бомб на цели за один заход.
>
>противника поражют бомбы которые по нему попадут, плохо обученные пилоты просто будут попадать в порядке исключения.... а вот вылетов то будет не больше...
А кто сказал, что в каждом вылете надо попадать в цель размером со спичечный коробок? Вы вообще в курсе, что есть конкретные нормативы по поражению целей?



>1 летчик который умеет попадать сделает 10 вылетов или 2 летчика которые не умеют попадать сделают 10 вылетов.
А с чего Вы взяли, что эти летчики не умеют попадать?


>>>Немецкое руководство просто было, в данном вопросе, скорее грамотное и имело те ВВС которые могло содержать, с советское руководство такого похоже не понимало, или неумело.
>>Хм, не подскажете, зачем тогда это самое грамотное немецкое руководство стремилось таки форсировать выпуск самолетов и нарастить их количество в строю, если оно "имело те ВВС", которые могло содержать? Или у него вдруг в середине войны новые ресурсы на содержание появились?
>
>немцы паралельно наращивали производство бензина и планировало наращивать в будущем когда в будущем будет производится и будет захвачено больше источников топлива, а в целом у немцев проис ходило перераспределение приоритетов с бомбардировочной авиации к тактической и истребительной
Серьезно? И какие новые источники топлива немцы планировали захватить где-то в середине 1943 года?



>Но здесь и сейчас у немцев в целом количество самолетов соответствовало возможности их содержать, ну понятно в конце 1944-го все пошло под откос после того как союзники разбомбили топливную промышленность да ещё СССР выбил румынов.
С таким же успехом можно сказать, что и в СССР количество самолетов соответствовало возможности их содержать.



>
>>>Здесь нет тех кто говорит что СССР надо было делать "мало" самолетов и обучать "мало" пилотов,
>>Как же нет, если есть?
>
>процитируйте
Изучайте крики души гражданина Клауса, включая те, что ушли в архив...

>>Так этих истребителей формально и было раза в три больше, чем у немцев. И как Вам результат?
>
>формально их на 41-ый было 7000, в 7 раз больше, так себе результат
1. Формально их было даже больше, чем 7000. Вы просто, как обычно не в курсе. Ну так и у немцев формально истребителей было больше, чем 700-800.
2. Вы думаете, что результат будет лучше, если у ВВС КА их будет в три раза меньше?

>Но интересние сколько истребителей было летом 43-го у СССР и сколько у немцев на востоке.
Вы не знаете сколько? Так припадите к источнику мудрости гражданина Клауса.