От sas Ответить на сообщение
К АМ
Дата 03.12.2021 18:02:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: сюда прямо...

>
>простой математический пример
Он не так прост, как Вам кажется.


>10 летчиков, 10 самолетов, 100 вылетов

>Напряженность 10 вылетов на летчика

>Что бы уменьшить усталось достаточно увеличить количество летчиков, например двойной комплект

>20 летчиков, 10 самолетов, 100 вылетов

>Напряженность 5 вылетов на летчика, количество самолетов одинаково.
И при этом одновременно в воздухе у вас будет не более 10 самолетов. Если для выполнения задачи понадобится 20 с-в, то Вы либо не выполните такую задачу вовсе, либо будете выполнять ее в два раза больше времени...

>Американцы вроде имели двойной комплект летчиков именно для этого.
Вам осталось вспомнить, сколько у американцев было самолетов в строю.

>>>Зачем платить в двое больше?
>>А кто Вам сказал, что платить надо будет именно вдвое больше?
>
>ну так если пример вверху без запасных летчиков то:

>20 летчиков но 20 самолетов и 100 вылетов

>20 самолетов в два раза больше, к самолетом должен будет прилагатся наряд сил технического обслуживания, аэродром итд.
А что. к 10 самолетам наряд сил не полагается? Вы уверены, что оный наряд сил растет линейно?


>Просто запасные летчики банально рациональние.
Как Выше показано - не всегда.


>
>как я понимаю он это пишет в отношение советских ВВС где в среднем была низкая интенсивность полетов и она НЕ могла быть высокой из за нехватки топлива для интенсивного использования всего парка.
Проблема в том, что гражданин Клаус так и не смог доказать, что количество вылетов совесткой авиации зависело исключительно от наличия горючего.


>>>ну "Возможность сделать это количество вылетов за меньшее время." это от вас а не от Клауса
>>И причем здесь "план производства"? Впрочем, Вы, похоже, вообще не понимаете. как определяется количество вылетов...
>
>оно должно планироватся при расчёте снабжения
На основании чего оно должно планироваться?

> но сами вылеты (если это не вредительство) не должны проводится ради достижения их количества
Вот это теперь расскажите гражданину Клаусу.

>с другими не лучше а часто и хуже, двухмоторные бомбардировщики с большими экипажами предназначенные в том числе для бомбардировок ночью и в сложных метеоусловиях а ю-88 ещё одновременно и пикирующий бомбардировщик
И?



>
>они не написали что летчик с 50 часами боеспособный
>То что количество часов не единственный критерий не означает что количество часов не необходимый критерий.
Это означает, что опираться в своих прогнозах исключительно на количество часов не имеет смысла.



>
>ну так летчик который получит значительно меньшего этого количества соответственно не будет способен выполнить боевую задачу
Значительно меньше - это сколько?


>
>с ними все не лучше или даже требования к квалификации ростут и ростут
А каким образом связаны требования к квалификации с налетанными часами?

>>>ВОт уберите часть из этого и вас будут пилоты которые не то что попасть, найти цель не смогут,
>>>вообще боевую задачу с их участием не будут планировать.
>>Вообще-то, то, что Вы написали здесь возможно только в том случае, если убрать все перечисленное Вами в предыдущем абзаце, а не часть.
>
>нет так как все взаимосвязано
Нет, не все взаимосвязано.

>Если летчик умеет бомбить но плохо ориентируется на местности то высока вероятность что он с бомбами не найдет цель, срыв боевой задачи. Если он не умеет бомбить но хорошо обучен ориентации то цель найдет но вот высока вероятность что цель не поразит.
Летчик летает бомбить один?




>>>
>>>в целом да хватало, до осени 44-го
>>Так в целом или хватало? Как Вы определили, что горючего хватало?
>
>по интенсивности полетов,
Каким образом? Методику не расскажете

> они теми силами которые были везде могли обеспечивать на высоком уровне интенсивность
где именно и какую именно интенсивность они обеспечивали?



>>>
>>>Германия около 90 процентов парка
>>1.А Вы можете привести какие-то данные, подтверждающие данное заявление?
>
>я не встречал противоположенных,
Т.е. про 90% Вы просто выдумали.

>на фронте у них пилоты с 250-300 часами даже у истребителей и
>в целом в строевых частях, во со второй половины и особенно в конце 44-го да немцы имели большое количество плохо обученных пилотов в боевых частях, тоесть имели ВВС которые не могли содержать
В этом абзаце вообще ничего нет про процент от авиапарка Германии на фронте.


>
>у американцев тем более все в шеколаде
так какой процент от авиапарка у них был на фронте?


>>>>>если то будут хорошо обслуживаемые самолеты и части из пилотов с налетом по 300 часов то конечно лучше, у немцев не было бы шансов
>>>>На каком основании Вы это пишите? У Вас есть какие-то данные, или Вы опять занялись пальцесосанием?
>>>
>>>соотношение сил, самая верная основа для всех расчётов
>>Вы собираетесь ухудшить соотношение сил для СССР примерно в три раза. Вы продолжаете утверждать. что у немцев в этом случае не было бы шанса? Или теперь Вы начнете рассказывать, что Вы имели в виду что-то другое?
>
>блин, ну ещё раз прочитайте предложение которое вы прокоментировали с "Вы решили примерить себе мундир Капитана Очевидность?"
Я прочитал, дальше что?

>А тут опять у вас подсчёт сил со стороны СССР включающий в себя пилотов с 100 часами и мение, такие пилоты не имеет отношения к реальным возможностям ВВС на поле боя, наоборот они баласт который мешают воевать и выживать хорошо обученным пилотам
Это Ваше личное мнение или Вы его можете как-то подтвердить?


>
>так прежде чем самолет собьют в воздухе он летит минимум один раз, к пляжам нормандии прорывались считаные единицы
так были на ЗФ вылеты у люфтваффе или не были7

>>>У СССР тогда числилось около 10000 пилотов истребителей в разных чинах и в строю около 6000 истребителей,
>>Скажите, Вы когда немецкие истребители считаете, Вы тоже ПВО рейха учитываете? И если нет, тоне подскажете, как Вы насчитали у СССР 6000 истребителей в строю на фронте?
>
>ПВО Рейха это активный фронт притив американских и английских ВВС.
И что?


>У ПВО СССР, авиации флота СССР и авиации фронтов СССР противник все один, немецкие ВВС на востоке, ну ещё немецкие союзники обладающие довольно скромными силами.
Не подскажете, каким образом угрожали немецкой авиации части ИА ПВО, расположенные в Хабаровске или Чите?


>
>да прекрасно получалось, посмотрите количество вылетов немецких самолетов и сравните с их количеством
Зачем мне сравнивать количество вылетов, если я знаю, что, не смотря на их количество, ничего сделать с массированными вылетами 3 бак на северном фасе они не смогли?
Да и что у них вообще прекрасно получалось, если наступление провалилось?