От Claus Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 08.10.2015 16:37:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Если это...

>С чего бы вдруг?
>Разве армия жаловалась что у нас была не та артиллерия или не те танки?
Конечно. Они почему то хотели Т-34, а не БТ и Т-26, которых наклепали до войны. Отсутствие пресловутых тягачей при наличии орд Т-26 это оптимальность?

>Что касается авиации - мы ведь говорим не о ТТХ, которые определяются текущими техническом возможностями, а о качественом составе рода войск.
А я тоже о качественном. Прежде всего несоответствии количества самолетов и авиатоплива. А о клепании авиаорды из г-на и веток, вместо постройки из металла того количества самолетов, которое можно было реально обеспечить топливом.

>В течении ВОВ был именно что продолжен выпуск разработанных перед войной образцов и их развитие.
Су-2. Эпопея с Ту-2. Нафиг не нужный, но жрущий дефицитный металл Ил-4. ЛаГГ-3 выпускавшийся до 1944. Ли-2 в роли дальнего бомбера.

>Вот это я вас как раз и спрашиваю - какие? Потому что с начала войны ЭМ и СКРы почему то активно там что-то минами загораживали.
Там были возможны действия немецкого флота.
Так что минные заграждения там понятны и логичны.

>Их там всяко сложнее ставить и обновлять.
Сложнее. И то, что им не воспользовались при переходе - ошибка. Но ошибки у нас и армия с авиацией совершали.

>Армия и авиация не уклонялась от боя с противником.
А где флот уклонялся? У нас, что перед Питером, Таллином и Севастополем дефилировал немецкий флот, с транспарантами "русские выходите на бой"?

>Авиация кстати не была самостоятельным родом войск - ее можно не рассматривать.
Ну почему. Как аналог флотских обстрелов берега она вполне подходит. Когда у нас авианаводчики появились? В 1943, если не ошибаюсь?

>нет, это вопрос выбора способа выполнения задачи.
См. пример с авиацией.

>Потому что эти силы могли сделать что?
Про какие силы Вы говорите?
Если про немцев то они могли высаживать десанты и поддерживать огнем приморские фланги.
Другое дело, что немцы на это не пошли, а наша армия слишком быстро откатилась от этих самых флангов.

>Часть незадейстованная в боевых действиях - находится в резерве с перспективой попасть на фронт.
Аналогично и флот? В чем проблема то? некоторые операции он проводил, в т.ч. и важные. Непрерывно воевать он естественно не мог.

>наличными.
Какими наличными? Корабли на берег высадить?

>>прежде всего десанты организует не флот, а армия. Флот же их обеспечивает.
>Это неправда. МДО это именно задача флота и командование переходит к сухопутным комадирам только по высадке на берег.
Я имел в виду, что личный состав для высадки предоставляет армия, а не флот. И общий замысел на операцию с десантами тоже должен быть у армии.
Такие десанты не являются самостоятельной задачей флота.

>Об такой возможности предупреждала Ставка. Косяк разумеется носит общий характер всего ЛФ, но в нем у флота своя, персональная часть.
Но чем он тогда хуже армии?
Опять получается, что в проблеме общей для всех вооруженных сил СССР обвиняется только флот.

>так бывает, это война.
Бывает. Только армию и авиацию пополняют, а флот фактически нет.

>>А что ВВС что ли лучше действовали?
>да лучше.
Вы о чем?????????
Предвоенные ВВС потеряли 1/3 состава в первые 3 дня, и еще 1/3 состава в первые 3 недели. А за 5 месяцев войны они сточились до ушей (и это с постоянными пополнениями новыми самолетами выпущенными во 2й половине 1941го).

>>Как уже не раз говорилось, в 1943-44 каждый самолет/летчик ВВс делал в среднем 5-6 вылетов в месяц и часто тоже бестолково.

>Не совсем. В РККА если у части не было задач - она бездейстовала 9в резерве). А остальные дейстовали по общему плану и из их усилий ковался общий результат. Да, могли быть ошибки, но как муравьи тянут соломинку каждый в свою сторону - она все равно движется к муравейнику.
Именно что совсем.
Авиация СССР имела дико перераздутую численность. Раздули эту численность за счет выпуска самолетов из г-на и веток и отказа от нормальной подготовки пилотов. А использовать эту численность не могли из-за нехватки авиатоплива для такого количества самолетов.
Фактически авиацию СССР построили под лозунгом "ни качества, ни количества (в воздухе). И приведенный Вами пример с МТА полностью соответствует проблемам армейской авиации - редкие вылеты, слабоподготовленного личного состава на дрянных самолетах.

>А флот думал "чем бы нам еще таким заняться"?
Десанты и обеспечения снабжения отрезанных городов.

>Это преувеличение.
Это не преувеличение. Лк всегда используются намного менее инетенсивнее, чем ЭМ.

>>>да хоть стрельнинский десант.
>>>но ведь он "силами военно-морской базы", а не Эскадры.
>>Там глубины около 2м, а то и меньше. Даже тральщики там не гарантированно могли действовать. Про ЭМ, КР и ЛК и говорить нечего.
>
>Не понял что Вы сейчас представляете? Подход ЛК к берегу для высадки десанта?
Это у Вас надо спросить? Вы ведь сказали что "эскадра" должна была в этом десанте поучаствовать.
соответственно вопрос к Вам - как и какими силами.

>9А проводила операцию по обеспечению безопасности ДуВФ - т.к. противоположный берег занимал противник. Собственными (ограничеными) силами она провела ряд десантов и на некоторых участках потеснила румын.
>Но помощь корабельной артиллерией ей никто не оказал, хотя казалось бы...
Откуда именно флот мог оказать ей поддержку? В дунай ЭМ загнать?

>О слабости можно говорить только в том случае, когда при целенаправленом выполнении задачи столкнулись с их недостатком. В реальности - простаивали имеющиеся.
А их и не хватало. У середине 1942 ЧФ сточился до ушей фактически.

>Вы с 1942 г перепутали.
А Вы про что? В 1941 был набег на констанцу с известным результатом и снабжение Одессы.
Что еще ЧФ мог сделать?

>С мореходных катеров и канонерок, своевременно переданых из состава флота.
С каких конкретно?

>Я не понимаю к чему этот довод. Ну они угробили - а мы нет.
Довод к тому, что даже первоклассному флоту для 1й серьезной операции потребовалось в разы больше кораблей.

>не чудо, а рационально использовал имеющиеся силы.
Хотя не рационального, а идеального использования.