|
От
|
Claus
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
19.12.2014 11:25:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Пятница - главный вредитель в советской авиации времен ВОВ и варианты его замены
Не мало уже копий сломано на тему "вредительского" Ил-2, но тут подумалось, а почему все забыли про другой Ильюшинский самолет - Ил-4?
Пипелац потреблял дефицитного металла в количествах позволяющих вместо каждого Ил-4 построить 2-3 И-30/металлических Як-1/3/9.
Не менее дефицитного бензина за вылет жрал раза в 2 больше чем Пе-2 и раз в 6 больше чем истребитель.
И все это в основном ради того, чтобы ночью абы куда вывалить на немцев "полезную нагрузку" в количестве 0,7-2т, что куда как менее эффективно, чем деятельность Ил-2 (как бы ее не оценивали).
В принципе если от него отказаться, то в 1941 можно было бы построить порядка 1,5 тыс. И-30 (как вариант в облегченной версии, в какую его доработали для Василия Сталина), в 1942 еще около 2 тыс и тысячи по 4 металлических Як-1/3/9 начиная с 1943 (с 1944 выпуск Ил-4 снизился, но в ВВС появилось много истребителей с металлическими лонжеронами).
А если еще от извращений в виде Ли-2 с бомбодержателями отказаться, то и еще больше можно металлических истребителей настроить.
А в идеале вообще можно задуматься над советским аналогом А-36 (причем в идеале с внутренней подвеской на штанге), с Ам-35А/АМ-38. Получится что то вроде немного удлиненного и слегка "беременного" МиГ-3, чтобы влезла 500ка или пара 250ток или 4 сотки), как вариант даже двухместного. Водорадиатор можно разделить на 2 и перенести под крыло как на спитфайре или вообще в крыло как на Як-3, чтобы место под бомбоотсек освободить.
Тогда можно будет отказаться и от Су-2, Пе-2, Ер-2 - вообще от всей линейки бомберов, кроме Пе-8 и от Ил-2.
Поскольку пипелац ударный, то логично его строительство из металла. Нагрузка на крыло у Пе-2 и Ту-2 была значительно выше, чем у истребителей и у советского А-36, как у ударника ее вполне можно до 215-235 кг на м2 довести.
Дальнюю версию, сопоставимую с Ил-4 в принципе тоже можно сделать в варианте с Ам-35А (1*250 на внутреннюю подвеску, вместо второй подвесной бак (внутрь) + баки перед летчиком, за ним и в крыле - чуть больше тонны топлива впихнуть реально, при взлетном весе где то 4700-4900 кг и нагрузке на крыло в 235 кг на м2 в момент взлета.
В принципе могут получиться весьма экономичные в плане потребления топлива и весьма эффективные ВВС, состоящие из ударного аналога А-36 действующего в роли фронтового пикировщика/москито и истребителей с ВК-105 и АШ-82.
- Ре: Пятница -... - АМ 23.12.2014 07:33:04 (96, 2154 b)
- Тогда уж надо было Ли-2 клепать в военном варианте вместе Ил=4 - Forger 21.12.2014 08:49:59 (217, 275 b)
- Re: Пятница -... - СБ 20.12.2014 17:59:22 (178, 1495 b)
- castles made of sand - jazzist 20.12.2014 15:26:57 (313, 1872 b)
- Есть два типа грузов которые предлагаются к применению. - Banzay 20.12.2014 14:07:49 (253, 163 b)
- Ил-4 был практически полным структурным аналогом Не-111(+) - sss 20.12.2014 01:06:31 (398, 580 b)
- Это на грани вредительства - фактическая ликвидация АДД в советской авиации - ttt2 19.12.2014 22:40:56 (399, 1873 b)
- А бесполезность Ил-4 - это такой же бесспорный факт, как бесполезность Ил-2? (-) - В. Кашин 19.12.2014 17:21:43 (358, 0 b)
- М-88 куда денем? Чем Комсомольск и Иркутск заниматься будут? - Prepod 19.12.2014 14:51:31 (509, 599 b)
- Re: Пятница -... - dragon.nur 19.12.2014 14:27:02 (219, 2063 b)
- Re: Пятница -... - kirill111 19.12.2014 13:45:22 (285, 355 b)
- Re: Пятница -... - ZaReznik 19.12.2014 13:32:19 (431, 627 b)
- Re: Пятница -... - Eddie 19.12.2014 12:32:24 (689, 503 b)
- Пе-8 стране как раз был совершенно никому не нужен... - Sergey Ilyin 19.12.2014 11:39:34 (985, 731 b)
- Вредительство - использовать линейку АМ-35/37/38 не на истребителях - SSC 19.12.2014 11:38:50 (940, 312 b)