Как уже говорилсь, D4Y это наиболее близкий, а не точный аналог
>Говоря по простому с марта 1943 г. по май 1944 г. было выпущено (грубо) около 700 супер-скоростных японских пикировщиков.
>Каких результатов они достигли?
>Этим шикарным машинам в массе своей противостояли палубные "Хэллкеты" с максимальной скоростью 610 км/ч.
В массе своей это были D4Y1 с двигателем в 1200лс и скоростью на уровне Пе-2, которые атаковали оснащенные радарами цели, заведомо прикртые истребителями, находящимися прямо на самой цели.
Выше же шла речь про пипелац похожий на D4Y, но оснащенный двигателем в 1350лс (для дальней версии) и 1600-1700 для фронтового бомбардировщика и главное с нагрузкой на крыло не "огромной по японским меркам" в 185 кг/м2, а с нагрузкой (при максимальной загрузке) на уровне Ту-2 и ФВ-190 т.е. где то а 235 кг/м2 и соответственно с крылом в 18-19 м2, а не 23,6 м2, как у джуди и соответственно скоростью около 600км/ч на высоте.
Ну и применение их предлагается не в виде :"переть на авианосец" а в виде обысного фронтового бомбера или в виде дальнего, который будет часть пути идти на малой высоте стремясь скрытно выйти к цели, а часть будет проделывать в темноте.
>Вы лучше скажите, вы в курсе того за какой срок готовили во время войны пилотов пикировщиков?
Пррстейший пример Т.П. Пунев (воспоминания его я думаю Вы видели), переучивание на Пе-2 заняло порядка 4х месяцев и 40-50часов налета, в т.ч. с применением с пикирования. До этого 2 года в училеще где от на всех типах ((у-2, р-z, сб, тб-3) налетал те же 40 часов и 11 боевых вылетов на СБ с госпиталем после 11го. Кстати отличный пример, ну нафига надо было гробить летчиков в конце 1942 а дневных вылетах на СБ, если к тому пешек полно было, летавших с низкой интенсивностью?
>
>А про подсветку целей САБами слышали?
>А о способах ночного фотографования целей в курсе?
>Вы похоже слабо представляете себе работу АДД и результаты этой работы.
САБы обеспечивали точномть сравнимую с дневной? И это приттом, что и дневные горизонтальные бомберы с высоты могли на километр промазать.
Честное слово, ну смешно говорить, что носью,бомбер времен второй мировой мог более менее точно бомбить.
>Ага. А ничего, что летом-осенью 42-го экипажи дальников во фронтовой зоне выполняли до четырёх вылетов за ночь? Ни чего так четыре тонны "соток" перекидать через линию фронта. А многие и больше. Потому как за это деньги платили...
Длч ыронтовой зоны были куда как более дешевые фронтовые бомберы, которые еще и много тоснее были.
Я еще понимаю, если бы бензина было бы хоть залейся и дюраля не ограниченно. Но ведь не было. А их тратили на завндомо малоэффективные, но дорогие машины.
>Если, к примеру, какой-нибудь авиакорпус АДД целиком мог нацеливался на узловую железнодорожную станцию? Таких станций, кстати, и сейчас немного на нашей территории. А тогда...
А зачем для таких задачь АДД, если фронтовая авиация такие цели достанет не хуже, но м большей точностью и с меньшиси расходами?