|
От
|
Claus
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
22.12.2014 18:57:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Выборочное цитирование применять некрасиво.
>Это Ваше мнение.
Ну уж какое есть.
>Есть такое понятие "техническая реализуемость". В частности, невидимость для плохоньких немецких радаров
Если почитать про тактику использования москито, то невидимость в дневных вылетах они почему то часто обеспечивали полетами на сверхмалых высотах, что было бы не нужно, при достаточности деревяшки.
>"При испытаниях обнаружилась недостаточная прочность конструкции крыла, в связи с чем было принято решение использовать самолеты в качестве палубных разведчиков."
Забавно. В википедии приведена именно эта цитата, но слов в ней на одно больше, но слово это смысл фразы меняет. Там сказано "При испытаниях обнаружилась недостаточная прочность конструкции крыла, в связи с чем было принято решение использовать ПЕРВЫЕ самолеты в качестве палубных разведчиков.
Если почитать чуть больше, то легко обнаруживается, что проблемой прочности на пикировани у первых экземпляров был флаттер.
Дальше же:"ока на фирме "Аичи" разворачивалось производство разведывательных "суисеев", конструкторы 1-го морского арсенала продолжали учить самолет пикировать. Прежде всего, была усилена конструкция крыла, а также усовершенствованы аэродинамические тормоза. В таком виде в марте 1943 г. самолет был принят на вооружение под обозначением "морской бомбардировщик "Суисей" модель 11", или D4Y1. В июне начался серийный выпуск, а к маю 1944 г. фирма "Аичи" построила в общей сложности 666 (по другим данным - 705) самолетов D4Y1 и D4Y1-C.
Японское командование стремилось как можно быстрее ввести в бой пикировщик, ведь самолеты D3A1/ А2 "Вэл" к тому времени безнадежно устарели. Поэтому уже в июле 1943 г. началось перевооружение сразу трех кокутаев - 510-го, 531-го и 552-го (по 27 строевых и девять запасных самолетов в каждом, а с января 1944 г. штат увеличили вдвое). 501-й кокутай воевал над атоллом Трук, Рабаулом и Марианскими островами до своего расформирования в июле 1944-го. Остальные два просуществовали еще меньше - до февраля-марта 1944 г. 531-й кокутай действовал на Маршалловых островах, а 552-й - на Марианских."
>Итого -- алюминиевый самолёт с значительным количеством магния в конструкции оказался банально непрочным для перевозки полутонной бомбы.
Как видите, это не так. Не очень понятно зачем Вам понадобилось применять выборочное цитирование и искажать факты.
>Напоминаю вам и о больших проблемах с подготовкой пилотов для пикировщиков.
Попробую еще раз пояснить о чем я говорю. Проблемы с обеспеченностью советской авиации топливом были очевидны еще до войны. в этих условиях ставка на количество за счет качества, была откровенной и явной ошибкой.
Реально, СССР надо было строить меньше самолетов, но более качественных и готовить меньше пилотов, но готовить их хорошо, в т.ч. и в части применения с пикирования.
>Также напоминаю, что полтонны ваши и две тонны Ил-4 -- это уже не экономия экипажей и бензина, а расход -- надо вчетверо наращивать расход бенза и учетверять количество экипажей.
Повторю еще раз о чем я говорил - запасы бензина не позволяли СССР осуществлять массовые налеты с бомбежками по площадям (единственно возможные для удаленной работы Ил-4). Поэтому ставку надо было делать на меньшее число наиболее точных самолетов, способных атаковать цели днем и прорваться к ней за счет скорости.
Кроме того, если почитать про Ил-4, получается, что почти 90% вылетов у него были отнюдь не стратегическими, а соответственно такая орда дальних двухмоторников просто не нужна была. На этом и экономия.