От AMX Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 25.10.2014 18:25:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: А что...

>Что дают эти фото?
>Ну вот ты видишь на этих фотографиях совместное сверление бронировки шаровой и корпуса? Или еще чего-нибудь.

Фото иллюстрируют невозможность тогда(да и сейчас наверное тоже) изготовить отдельные части корпуса, обработать их отдельно, а потом сварить из них корпус.
Что было бы более проще и технологичнее, чем изобретать станки с рабочим столом на который можно поставить танк. Ты представляешь только температурные изменения размеров этой махины? А требуемая жесткость? А необходимая точность посадок тех же бортовых?

Что касается лючка. Лючок если ты помнишь герметичный - лючок пробка. Для его установки нужно фрезеровать днище, с внутренней стороны днища приваривается усилительное кольцо, выбирается с достаточной точностью посадка для люка пробки. Теперь в этих двух деталях надо посвелить отверстия для болтов, обеспечив посадку лючка с герметизацией.

На одной выверке 3-х отдельных станков разоришся. Проще взять заготовку лючка поставить его по посадке и просверлить за раз все детали.

Что касается твоего опыта, то во первых у тебя лючок плоский, во вторых ты его не пробовал прикручивать родными потайными болтами с конусом. Их у тебя просто нет. И скорее всего все родные болты ты прикрутить бы не смог.

>Ну и чего там солянка кроме известных 2х секций надмоторных? Откуда дровишки?
Потому что танк списанный пл сути еще у немцев.