|
От
|
AMX
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
25.10.2014 19:27:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А что...
>На самом деле, лично мне сложно понять, почему немцы не могли для таких простых деталей обеспечить сверление отверстия с необходимыми допусками, чтобы обеспечить необходимые параметры с учетом взаимозаменяемости.
Вопрос не в возможности, а в целесообразности. Для деталей, которые изнашиваются в процессе эксплуатации и/или их замена требуется в ходе ремонта, там соблюдается взаимозаменяемость. Причем не всегда любого на любое, бывает деление на группы и т.д., если требуемый допуск соблюсти нельзя.
Для лючка это все избыточно. Зачем в разных местах и на разном оборудовании контролировать выход за допуск?
Это контроль самих станков, приспособлений, да еще и возможно на разных предприятиях, если в принципе это не нужно? Все это стоит денег, времени и т.д.
>Из области фактов, которые всегда можно проверить (по крайней мере, пока не началась перетасовка агрегатов) - то, что имеющиеся железки 1942 года и (в части корпусных деталей) имеют близкие номера.
>Всё это ставит под большое сомнение теорию о сборной солянке.
Это мое ИМХО, что танк в какой-то момент собирали из нескольких, которые по отдельности шли на металлолом и собранное пошло не строевую часть. Подтверждений никаких.