От RTY Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 25.10.2014 17:45:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: А что...

>Коля, есть же фото с производства и по ним несложно догадаться о технологии производства корпусов.

>Все делалось непосредственно на корпусе, прорезались отверстия, фрезеровались посадочные места и т.д.

> http://foto-history.livejournal.com/5791156.html

Что дают эти фото?
Ну вот ты видишь на этих фотографиях совместное сверление бронировки шаровой и корпуса? Или еще чего-нибудь.

>Поэтому никто и на 4-ке менять борты и в страшном сне не придумал бы. Не существовало такой детали - борт.

Деталь конечно существовала - иначе из чего варят корыто? Заменить борт как деталь, конечно, сложно - в отличие например от моторной перегородки, которая держится на заклепках. Я писал о том, чтобы заменить кусок борта. Это вполне реально.

>А кубинская 4-ка сборная солянка и не только немцами возможно.

Ну и чего там солянка кроме известных 2х секций надмоторных? Откуда дровишки?