|
От
|
RTY
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
25.10.2014 17:45:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А что...
>Коля, есть же фото с производства и по ним несложно догадаться о технологии производства корпусов.
>Все делалось непосредственно на корпусе, прорезались отверстия, фрезеровались посадочные места и т.д.
> http://foto-history.livejournal.com/5791156.html
Что дают эти фото?
Ну вот ты видишь на этих фотографиях совместное сверление бронировки шаровой и корпуса? Или еще чего-нибудь.
>Поэтому никто и на 4-ке менять борты и в страшном сне не придумал бы. Не существовало такой детали - борт.
Деталь конечно существовала - иначе из чего варят корыто? Заменить борт как деталь, конечно, сложно - в отличие например от моторной перегородки, которая держится на заклепках. Я писал о том, чтобы заменить кусок борта. Это вполне реально.
>А кубинская 4-ка сборная солянка и не только немцами возможно.
Ну и чего там солянка кроме известных 2х секций надмоторных? Откуда дровишки?
- Re: А что... - AMX 25.10.2014 18:25:50 (63, 1431 b)
- Не очень понял, это для немцев или для всех? - Александр Буйлов 25.10.2014 18:53:32 (74, 1114 b)
- Re: Не очень... - AMX 25.10.2014 19:30:05 (57, 396 b)
- Тем не менее, так никто не делал. - Александр Буйлов 25.10.2014 20:09:18 (55, 1331 b)
- Re: Тем не... - AMX 25.10.2014 20:49:21 (44, 1045 b)
- Не, не путаю. - Александр Буйлов 25.10.2014 21:13:42 (51, 1446 b)
- Re: Не, не... - AMX 25.10.2014 22:10:04 (42, 1369 b)
- Фото. - Александр Буйлов 25.10.2014 22:33:47 (41, 2774 b)
- Re: Фото. - AMX 25.10.2014 22:52:10 (38, 915 b)
- Re: Фото. - Александр Буйлов 25.10.2014 23:03:32 (34, 511 b)
- Re: Фото. - AMX 25.10.2014 23:04:54 (37, 191 b)