От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 25.10.2014 18:53:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Не очень понял, это для немцев или для всех?

>Фото иллюстрируют невозможность тогда(да и сейчас наверное тоже) изготовить отдельные части корпуса, обработать их отдельно, а потом сварить из них корпус.
Про немцев не знаю, а Т-34 и машины на его базе так и делались (в смысле, отдельные листы плностью обрабатывались, к ним приваривалась мелочевка, и всё это уже шло на общую сборку). Чертежи деталей и сборочных единиц, из которых собирались корпуса, это подтверждают.
И ремонт в виде замены целых бронелистов или их больших фрагментов вполне практиковался, хоть и не массово.
>Что было бы более проще и технологичнее, чем изобретать станки с рабочим столом на который можно поставить танк. Ты представляешь только температурные изменения размеров этой махины? А требуемая жесткость? А необходимая точность посадок тех же бортовых?
Опять таки, даже у нас, те же самые Т-34 (до оптимизации производства), бронелисты изготавливались с точностью до 1 миллиметра по длине.
И да, температурные изменения учитывали, и коробление при закалке тоже учитывали. Не думаю, что немцы от нас в этом вопросе отставали.