|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
25.10.2014 21:13:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Не, не путаю.
>Вы наверное картер целиком, путаете с его частью - сьемной крышки на болтах. Другая часть приклепана и приварена к бортовому и кормовому листу. Собственно эти части и надо сцентрировать с точностью, если ориентироваться на допуск соосности двигателя а вала КПП, до макс. в 0.8 мм.
То, что приварено к нижнему кормовому листу - это бронировка картера. Штампованый или литой кусок брони, закрывающий сам картер. Сама же бортовая передача была законченным узлом, монтирующимся внутрь этой бронировки. Бронировка БП - та на самом деле приваривалась при сборке корпуса, но точной мехобработки не имела. Под БП был обработан фланец на бортовом листе, но он обрабатывался ещё при изготовлении детали.
>Муфты насколько я помню одинаковые, что к бортовым, что к двигателю.
ГФ надевался на шлицы коленвала, с коробкой ГФ стыковался с помощью муфты, а БП с БФ стыковались через большие фланцы и кучу болтов.
>Могла быть сварка корпуса на приспособлении, которое обеспечивало соосность бортовых листов с уже приклепанным и приваренным картером к бортовым листам. С Т-34 такое было возможно в принципе, в ней только это место надо было сцентровать.
Корпус собирался в стапеле, имеющем кучу струбцин и каких то винтовых регулировок, плюс опоры для базовых поверхностей узлов. Думаю, что необходимый допуск получали стапелем, а точная регулировка - уже при сборке и установке БП.
- Re: Не, не... - AMX 25.10.2014 22:10:04 (42, 1369 b)
- Фото. - Александр Буйлов 25.10.2014 22:33:47 (41, 2774 b)
- Re: Фото. - AMX 25.10.2014 22:52:10 (38, 915 b)
- Re: Фото. - Александр Буйлов 25.10.2014 23:03:32 (34, 511 b)
- Re: Фото. - AMX 25.10.2014 23:04:54 (37, 191 b)