От sas Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 29.04.2014 13:27:23 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Тяжелый случай...

>Я же не виноват, что вас коробит от объективной критики в результате чего вы переходите от обсуждения содержания к форме.
От объективной критики меня не коробит. У Вас же критика таковой не является. о чем свидетельствует в том числе и ее форма.

>Керченско-феодосийская операция - это перевозка войск из пункта а в пункт б с разгрузкой в порту.
Нет, это десантная операция. А на то, что Вы написали больше похожа эвакуация Одессы.

>>>Обсуждалась "безпомощность" флота.
>>В данном случае никакой "беспомощности" не наблюдалось.
>
>>>Флот задачу выполнил в той же мере в какой ее выполнило черноморское морское пароходство.
>>Простите, сколько судов ЧМП участвовало в высадке первой волны десанта в Феодосию?
>
>Прощаю. Один - транспорт Кубань.
Который начал высадку через несколько часов после боевых кораблей, ага.

>>Вы уж как-то сами с собой определитесь- мы с "в принципе" общаемся или без?
>
>Вместо комментирования в очередной раз формы, вы могли бы прокомментировать - почему не явился противник. А противник не явился, т.к. имел крайне скромные, ограниченные возможности в силу своей малочислености и невысокой подготовки.
Т.е. из-за неблагоприятного соотношения сил.

>Если вы пытались намекать на противодействие противнику "in beeing" - то я спрошу - не жирновато ли при подобном соотношении сил?
>И даже при этом "in beeing" противник выходил в море и сравнительно успешно защищал свои коммуникации.
Простите, когда, где и от кого он их защищал?


>>>Там соотношение сил ничего не играло "ввиду неявки противника".
>>Естественно, противиник не явился, т.к. соотношение сил было весьма благоприятным для ЧФ. Все в соответствии с тезисом, а Вы начинаете: "тут играем, тут не играем..."
>
>Да, нет это вы натягиваете сову на глобус.
Ничуть.
> У противника не было флота,
Был.
> поэтому мы победили используя боевые корабли в транспортных целях, а матросов в пехоте.
Естественно, т.к. основные события происходили на суше и основной задачей флота было обеспечение приморского фланга сухопутной армии.

>>>Повторюсь - транспорты ЧМП дейстовали там наравне с боевыми кораблями.
>>В атлантических конвоях траспорты тоже "дейстовали наравне с боевыми кораблями". Означает ли это, что конвойные силы свою задачу не выполняли?
>
>Конвойные силы в атлантике неоднократно вступали в бой с НК и ПЛ противника,
В каждом конвое?

> несмотря на "выгодное соотношение" противник таки являлся.
Когда соотношение стало действительно выгодным, противник в таких "явлениях" огребал по самое не балуйся. Может быть ему реально стоило в порту посидеть?

>Это вы "торгуетесь". Первый боевой успех ЧФ произошел спустя эти два месяца.
Я не торгуюсь. Это Вы объявляете флот беспомощным на основании того, что его боевой успех произошел позже, чем Вам хотелось бы.

>Я и предлагаю оценивать длительность "окна" между ними - пишу "последовательно" в том смысле, что флоту не приходилось между ними разрываться.
А я где-то писал, что ему надо было между ними разрываться?

>>>При этом например ввиду достаточных сил - к обеспечению этих действий не привлекались ПЛ
>>И что?
>
>И то, что тезис что флот был плотно занят Одессой и Севастополем в их отношении не работает.
Опять-таки, и что? Некужели это означает, что флот не был занят Одессой и Севастополем?


>На ЧФ то? Их за сотню было (ТКА и СКА). Какие основания для неуверенности?
1. А чего же Вы их вместе считаете, и ТКА, и СКА? Да и "за сотню"-это Вы чрезвычайно оптимистично заявили.
2. А на их ТТХ Вы смотреть пробовали?
А то внзапно окажется, что дальность хода у ТКА всего 220 миль, да еще
При волнении более трех баллов приходилось ограничивать скорость.
Боевые повреждения нередко заканчивались взрывом паров бензина