От Манлихер Ответить на сообщение
К Chestnut Ответить по почте
Дата 11.10.2013 13:41:12 Найти в дереве
Рубрики Суворов (В.Резун); Локальные конфликты; 1917-1939; Версия для печати

Re: [2Chestnut] а что, его тоже история опровергла?

Моё почтение

Конечно, опровергла. И было бы странно, если бы не. Оно ж само себе противоречит. Вот, возьмите, к примеру, краеугольный принцип свободы совести))) А, точнее тот его элемент, который касается свободы вероисповедания. Сущность коньцепции юс натурале в ее сугубой идеальности - т.е. для её признания необходимо быть идеалистом. Не признавать право идеалистических убеждений на существование - а поддерживать их. Ибо для материалиста любой правовой принцип может содержаться только в юс позитивиум, в силу невозможности существования идеальных объектов. Вот и получается, что принцип свободы совести в его естественноправовой ипостаси работает только для субъектов, имеющих идеалистические убеждения, а возможность иметь материалистические вовсе даже не предусматривает.

А если брать конкретный пример периода развития мирового сообщества после окончания ВМВ, когда принципы юс натурале были зафиксированы в основополагающем международном законодательстве - практика применения оного показала, что (1) без упоминаний в позитивном праве естественное не работает вообще никак, (2) ситуация с соблюдением естественных прав, невзирая на все усилия "мирового сообщества" особо не улучшилась, а сейчас - так и вообще ухудшается и(3) идеология юс натурале в силу лёгкости субъективного трактования её понятий чем дальше, тем больше используется в качестве удобного политического инструмента.

В сражениях за истину последняя участия не принимает