|
От
|
astatin
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
13.10.2012 15:25:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Дистиллят не...
>Они заправлялись как придётся. В английской сельской местности в начале 20в (паровые грузовики и трактора у них массово пошли где-то с 1904-05) централизованной системы водоснабжения не было.
>Собственно, и ежу понятно, что чем лучше вода - тем лучше котлу. Но при незамкнутом цикле сильно тратиться на водоподготовку нереально, максимум можно соды кинуть. Например, 6т Sentinel расходовал бак 170 гал (770л) на 40-50 миль пути - на хорошей водоподготовке разоришься.
То есть почти куб воды на небольшой трактор на 70-80 км плюс топливо для выработки пара это выгодно?
>Поэтому использовались специальные конструкции котлов, легко разбирающихся (для частой чистки), с продувкой, с широкими трубками.
То есть будет требоваться еще и периодическая, достаточно частая, переборка парогенераторов?
>Бессмысленно переносить наши реалии на 100 лет назад. Сейчас котлы должны эксплуатироваться длительное время без обслуживания, ибо качественных таджиков не напасёшься - а тогда люди не белоручками были, чистка котла была вполне заурядным делом :).
Вместо боевой подготовки заниматься заурядной чисткой котлов?
>С уважением, SSC