|
От
|
astatin
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
13.10.2012 17:09:17
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вы меня...
>Здравствуйте!
>Я не доказывал, что на КВ надо обязательно было воткнуть паровую машину.
А куда предлагали воткнуть паровую машину?
>Использование паровых грузовиков у бриттов было весьма выгодно, несмотря на специфику обслуживания, и вытеснять их с дорог пришлось административными методами.
Какими конкретно?
>Могу лишь сказать, что обслуживание паровой машины не настолько страшная вещь, как может показаться, при этом паровая машина в качестве движителя имеет существенные преимущества перед ДВС именно для режима движения танка в бою, особенно с учётом наших традиционных проблем с трансмиссией. Так что исследования в данном направлении были вполне разумным шагом, независимо от их результата.
Вы представляете себе обслуживание паровой машины высокого (более 10 МПа) давления? Вместо ДВС и трансмиссии появляются парогенератор высокого давления со своими проблемами, паровая машина или паровая турбина и более простая, но все равно трансмиссия плюс более сложная топливная система и система конденсации отработанного пара.