|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
15.06.2012 16:05:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Корпус прежде...
Скажу как гуманитарий
>>>>Можно убрать малые башни. В остальном - чем он сложнее корпуса БТ?
>>>Это про известную поговорку про бабушек и дедушек.
>>>Конструкция корпуса Т-28 во многом определяется как раз наличием малых башен.
>>>Убрали башни - корпус надо переделывать наполовину.
>>Что там нужно наполовину переделывать? Изменить раскрой листов крыши отделения управления?
>Укоротить борта, днище.
>Убрать "будку" мехвода.
>Поставить ниже башню.
>И все вытекающие из этого более мелкие изменения.
Это сделать можно, но необязательно. Вполне достаточно закрыть листами место для малых башен и добронировать рубку водителя.
>>>>>Трансмиссия гораздо сложнее.
>>>>КПП - да, сложнее. За ней будущее.
>>>КПП отсталая, с продольными валами. Уже на КВ (не знаю как на СМК) коробка серьезно переделана. Насчет бортовых точно не помню и посмотреть сейчас некак, но по-моему они тоже на КВ совсем не как на Т-28.
>>КПП всяко лучше, чем на БТ. Бортовые там архаичные - ну так можно совершенствовать.
>В отличие от БТ, КПП с продольными валами удлиняла корпус.
Там еще топливные баки умещались.
>Конструкция вентилятора и его привода также хороши, на БТ гораздо компактнее.
Кто запрещает модернизировать вентилятор?
>>>>>Двигатель с водяным охлаждением - это создает проблемы для заводов, выпускающих Т-26 (появляются радиаторы с кучей трубок).
>>>>М-17Т производится серийно. Каким образом танкостроители связаны с изготовлением трубок для радиаторов?
>>>Таким, что производители двигателей не производят радиаторы и сопутствующую комплектуху, т.к. она разная в зависимости от танка/самолета.
>>Для М-17Т радиаторы делали? Вот и продолжали бы делать.
>Для БТ - делали. Для Т-26 - не делали.
СТЗ выпускал трактора с двигателями жидкостного охлаждения.
>>>>>Траки у Т-28 совсем другие, чем у БТ.
>>>>>Зацепление цевочное - совсем другая технология изготовления траков и ведущего колеса.
>>>>Для Т-28 и Т-26 делали, для КВ - будут делать.
>>>А Т-34/43/44/54 в каком году на цевочное зацепление перевели? :-)
>>А зачем переносить на еще не созданный танк Т-34 ходовую часть с гребневым зацеплением?
>Чтобы удешевить переход путем сохранения хотя бы части оборудования, технологии и не переучивать кадры.
А тут представляется возможность заранее поменять часть оборудования и переучить кадры.
С уважением