От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 01.07.2011 12:23:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: Ну, разве...

Доброго времени суток, Андрей Платонов.


ОК, "истинно поликарповские ишаки" оставим, по ним у нас более-менее консенсус (отличия в нюансах).


> Что Як-1, что ЛаГГ-3, что МиГ-3 относились просто к истребителям. К тяжелым тогда относили двухмоторные истребители.

Мнээ, если мощность движка и взлётная масса отличаются почти вдвое (и почти не отличаются от аналогичного по назначению
двухмоторного), то будет вполне полноценный одномоторный тяжёлый истребитель.

> ЛаГГ-3 - это перетяжеленный истребитель. :-)

Это да. Как М-106, так и М-120 были категорически неготовы. В этом смысле интересно прикинуть несуществующие варианты с поздними
ВК-105хх или даже ВК-107хх (правильные 18-цилиндровые и микулинские движки не рассматриваем).


>>> Да и никакой уворованной поликарповской ВМГ на "лавках" отродясь не было.
>> Ну хорошо. Не упёртой. В нынешней терминологии "отжатой". Хотя, по моему скромному разумению, замена М-120 на микулинские движки могла произойти значительно более безболезненно.
> ВМГ в ОКБ Лавочкина сделали сами, это факт.

Сделали, но неполучилось. Потом внимаательно смотрели на. Отжали, в переводе на современный язык. В данном случае важнее даже не
ВМГ как таковая, а решения по стыковке с фюзеляжем.

> Если уж говорить о передере, что он был у Яковлева.

Нуу, там вообще мутная история. Хотя в прок и не пошло. Плюс выпихивание конкурентов.


> А у Микояна был не передер, а честная передача по договоренности (т.с, в порядке "шефства").

Отжали по первому разу. А у них потом по второму.

--
CU, IVan.