|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
04.07.2011 16:07:18
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Ну, разве...
>>Сравнение опытных - это не совсем корректно, потому что машины еще не доведены (читай - утяжелены),
>Простите, кто там "утяжелен", И-26-3 без радиостанции ? :)
Я коряво написал, имел в виду, что еще не утяжелены доработками. :-)
>> комплектация отличается... Проще сравнить поздние машины, скажем Як-1б и ЛаГГ-3 66-й серии. И там будут как раз те самые 150-200 кг.
>Тююююю... Я думал вы про ранние, там действительно можно по И-26 опытным играться, а с Як-1б против Лагг-3 66 серии всё кристально ясно, Як-1б = 2884 кг в таблицах у Степанца, ЛаГГ-3 в таблице "Самолётостроения" на стр 85 указан как 2990 кг, причем с дальностью 650 км(И-301 то ещё баки имел меньше чем у Яка, а вот у 66-серии похоже баки больше чем у И-301). Так что 106 кг там, не 200, и даже не 150...
По 66-й серии я встречал больше 3 тонн (3015 кг вроде). Так что вполне 130 кг получается.