|
От
|
badger
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
04.07.2011 17:33:27
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Ну, разве...
>По 66-й серии я встречал больше 3 тонн (3015 кг вроде). Так что вполне 130 кг получается.
А где конкретно встречали ?
А то посмотрел я в таблицы Шаврова - там тоже такого нет, 2990 кг - есть, 3015 - нет...
Есть ещё два облегченных несерийных:
ЛаГГ-3 облегченный
С двигателем М-105ПФ в 1180 лс на высоте 2700 м (1942 г). Уменьшение массы было достигнуто за счет вооружения, оборудования и отчасти конструкции.
Полетная масса была снижена до 2865 кг. Вооружение: одна пушка ШВАК через вал редуктора и один пулемет УБС. Скорость была 564 км/ч на высоте 3900 м. Была построена небольшая серия.
105
С двигателем ВК-105ПФ. Выпущен весной 1943 г. От серийных ЛаГТ-3 отличался пониженной массой (2749 кг) и рядом конструктивных изменений. Кроме того, был изменен контур фюзеляжа в гаргротной части и установлен новый фонарь для обеспечения заднего обзора, предкрылки сняты.
На летных испытаниях летом 1943 г 105 показал скорость у земли 570 км/ч, а на высоте 3,5 км 623 км/ч (т.е. на 25-28 км/ч больше, чем у серийных ЛаГТ-3 того же времени выпуска), потолок 10250 м, максимальная дальность 853 км, набор высоты 5000 м занимал 4,7 мин. Самолет обладал хорошей управляемостью.
Второй экземпляр 105 с двигателем ВК-105ПФ-2 проходил госиспытания в апреле 1944 г под обозначением ЛаГТ-3 дублер. Этот самолет имел ряд конструктивных усовершенствований и усиленное вооружение: пушка ВЯ-23 и пулемет УБ. На испытаниях была достигнута скорость 618 км/ч, что для 1944 г было недостаточно. Отмечалась также неудовлетворительная работа силовой установки и вооружения. Работы были прекращены.
http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/2-12.htm
В Таблицах там присутствует 105 Дублер с 2785 кг
Что бы вы меня не подозревали в том что я 2990 кг придумал:
[148K]