От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 18.11.2010 08:15:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Может и не сказано.

>В РЛЭ конкретно P-39 про прожиг перед остановом ничего не сказано...
Но на записи слышно как это делают при останове двигателя, кратковременно повышая обороты. Вообще необходимость и интенсивность прожига сильно от бензина зависит. Пример из современности: когда М-14 (Як-18Т, Як-52 и тд) эксплуатируется на штатном бензине Б-91, то свечи перед взлетом прожигаются кратковеменным увеличением оборотов. А вот если используется автомобильный АИ-95, то на исполнительном секунд 15 нужно обороты 70% держать и взлет начинать сразу, не сбрасывая до малого газа. Про это в РЛЭ тоже не написано, а делать приходится.
На Як-3 например про прожиг свечей тоже ничего не сказано. Там зато рекомендовано после длительного руления опробовать двигатель на максимальных оборотах, на которых не происходит подьема хвоста. По факту то же самое, вид сбоку.