|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
19.11.2010 20:58:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не, я настолько глубоко не копал.
>Факт в том что приемы эксплуатации двигателя на разных бензинах разные(как минимум разное октановое число бензина подразумевает разные максимальные режимы), то что там именно свечам хуже - факта я пока не вижу.
Факт в том что есть принятая практика. Другой бензин - друге режимы.
>Теоретически АИ-95 в отличии от Б-91/115 должен быть без ТЭС, что конкретно на свечи влияет строго положительно.
Давно автомобильных бензинов с ТЭС не встречал.
>повышенные температуры двигателя при одинаковом режиме скорее является признаком слишком бедной смеси, нежели виной конкретно бензина,
Температурный режим М-14 устанавливается пилотом. Какой хочешь - такой и поставишь. Речь о том, что рекомендуют температуру выше держать.
По АШ-62 не знаю, не моё.
>подобной проблемы не отмечено, кроме как:
> - повышенное содержание ароматических и олефиновых углеводородов, а также смолистых веществ в автомобильных бензинах может привести к повышенному нагарообразованию в цилиндрово-поршневой группе двигателя и вызвать перегрев двигателя.
Может с этим связано, может нет. Может характеристики горения другие (мне по крайней мере так объясняли) В тему не лазал. Но. Температурный режим и порядок выполнения взлета на спортивных Яках зависят от типа бензина. Со мной в этом вопросе спорить бессмысленно, это не я придумал. Но одни и те же требования встречал в довольно удаленных друг от друга аэроклубах.
>Теоретически топливо влияет на очень многое, на практике я из вашего объяснения не вижу прямой связи между прожигом свечей и топливом, иная процедура может быть связана с другими причинами.