От Г.С. Ответить на сообщение
К Малыш Ответить по почте
Дата 29.07.2007 13:53:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

У Галлая другое мнение


>Можно не продолжать. МиГ-3, согласно ТЗ - фронтовой истребитель и ни разу не "высотный".

Конструкторские бюро создавали новые машины не по собственному наитию, а по четко сформулированному заданию.

«Ведь конструктор — ото как закройщик, — сказал об этом известный конструктор бронетанковой техники Н. Л. Астров. — Если заказчик требует костюм нравящейся ему модели, то другого шить не будешь».

В таком же положении были и авиационные КБ. Что им заказывали, то они и делали. Вот, скажем, у того же МиГ-3 все летные данные — прежде всего скорость — достигали расцвета на высоте восемь и более километров, а на высотах средних и тем более малых были гораздо скромнее. Так вот, оказывается, это в точности соответствовало заданию и отражало господствовавшую до войны уверенность в том, что действия авиации развернутся главным образом на самых верхних этажах — в стратосфере.

http://militera.lib.ru/memo/russian/gallay_ml/01.html