|
От
|
Г.С.
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
29.07.2007 13:53:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
У Галлая другое мнение
>Можно не продолжать. МиГ-3, согласно ТЗ - фронтовой истребитель и ни разу не "высотный".
Конструкторские бюро создавали новые машины не по собственному наитию, а по четко сформулированному заданию.
«Ведь конструктор — ото как закройщик, — сказал об этом известный конструктор бронетанковой техники Н. Л. Астров. — Если заказчик требует костюм нравящейся ему модели, то другого шить не будешь».
В таком же положении были и авиационные КБ. Что им заказывали, то они и делали. Вот, скажем, у того же МиГ-3 все летные данные — прежде всего скорость — достигали расцвета на высоте восемь и более километров, а на высотах средних и тем более малых были гораздо скромнее. Так вот, оказывается, это в точности соответствовало заданию и отражало господствовавшую до войны уверенность в том, что действия авиации развернутся главным образом на самых верхних этажах — в стратосфере.
http://militera.lib.ru/memo/russian/gallay_ml/01.html