|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
30.07.2007 19:44:07
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Э-э-э,вопрос-для чего...
>Так вот с АМ-35 - АМ-38 история такая - практически это один и тот же мотор и ПЦН с лопатками Политковского стоит и на АМ-35 и на АМ-38, другое дело что для АМ-38 они действительно не принципиальны из-за его малой высотности.
Размеры ПЦН для АМ-35 и АМ-38 были разные.
>МиГи с АМ-38 были и показали неплохие результаты на малых высотах(что вполне логично, учитывая увеличенную на малых высотах мощность), другое дело что повышенная мощность созадавала проблемы с охлаждлением.
IMHO если бы у Микулина к началу войны было не [только] два мотора - АМ-35А и АМ-38, но и третий, с двухскоростным ПЦН и характеристиками АМ-38 на 1-й скорости и АМ-35А - на 2-й, то имидж и дальнейшая судьба МиГ-3 была бы совсем иными...