От Viggen Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 01.03.2006 20:34:31 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: В этом...

Здравствуйте!

>Начали с цифр - закончим цифрами. Каков коэффициент завышения?

По моим грубым прикидкам - 2,5:1 у союзников, 6:1 у ВВС КА. Но это (кроме всех прочих неточностей) в случае, если цифра 39500 не взята "с потолка".

>Западных.

А в России "Мустанг" в принципе не может признаваться хорошим. Всем остальным странам вообще все равно.

>В своей нише - дневного истребителя сопровождения. А в их нише - ночного истребителя - был бы сбит любым из них.

Ночные истребители надо исключить, так как их роль в войне довольно мала.

>Давайте развернем этот тезис. Цельнометаллической конструкцией? Применением ламинарного крыла? Высотностью двигателя? Пулеметами в крыле? Фонарем кругового обзора? Чем еще?

Не конструкцией и пулеметами, а крылом, фонарем, прицелом, дальностью, высотностью и выдающейся маневренностью для самолета такого веса.

>Вот и давайте проведем сравнение по избранным характеристикам - раз уж у нас не наблюдается консенсуса в вопросе определения лучшего истребителя (напоминаю - всех времен и народов). ;-)

Сравненеи с кем, только? И не всех времен и народов, а ВМВ. Всех времен и народов - F-22, что Вам тоже не понравиться :) .

>То есть "Мустанг" Вы ставите на первое место именно как техническое сооружение, а не функциональное изделие?

Как техническое и функциональное. "Мессершмитт" был функционален, но он не был лучшим истребителем.

С уважением, Viggen