От Dinamik Ответить на сообщение
К Сlaus Ответить по почте
Дата 30.10.2001 11:56:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Это не ...

> Про наезд я имел в виду следующее - довольно часто на форуме встречались сообщения примерно такого содержания:" Советские самолеты - полный отстой потому что у них следующий параметр ... никуда не годится".

Это не имеет отношение к нашей теме. Мы сравниваем один и тот же параметр. В данном случае – климат в кабине.

>Говоря про наезд я имел в виду следующее - наличии выхлопных газов в кабине это конечно недостаток наших самолетов но говорить о том что это давало преимущества немцам нельзя поскольку у них наблюдалось тоже самое.

Докажите что «наблюдалось тоже самое».

> И почему обязательно на ФВ-190? Случай с Bf-109F я привел.

Потому что мы сравниваем Ла-5/7 с ФВ-190. Про другие самолеты пока помолчим.

>Кроме того было бы интересно посмотреть статистику случаев отравлений в Ла-5/7.


Не менее интересно было бы ознакомиться с такой же статистикой на ФВ-190. Я так полагаю что ее у Вас нет. У меня кстати тоже. -)

>И по поводу температуры было раньше сообщение в котором достаточно логично обосновывалось что подогрев кабины у Ла-5 и Ла-7 имел разные причины. Так что жара в первых Ла-7 еще не означает что с ней не справились на Ла-5.

Еще раз повторяю ни с жарой ни с поступлением газов в кабину не справились ни на Ла-5 ни на Ла-7. Даже после войны.

>> Ничего кардинального на Ла-7 не решили. И до конца войны не решили и даже после. Оттого Лавочкин и злился что никак решить не мог эту проблему.
>Почему ничего кардинального? Гермокабину на Ла-7 конечно не ставили для фронтового истребителя которому на больших высотах делать нечего да еще во время войны это непозволительная роскошь. Но в целях улучшения аэродинамики у него улучшили внутреннюю герметизацию соответственно и поступление газов должно было уменьшится.

Еще раз повторяю попытка кардинального улучшения климата в кабине на Ла-7 не увенчалась успехом. Была только немного снижена температура.

>> Снова говорите не о том. Не мог ЛА-5 и Ла-7 пикировать больше 700-710 км в час. Не потому что легкий а потому что разваливался. Читайте данные испытаний НИИ ВВС. Наш летчик-испытатель как раз из-за этого и погиб.
> Если не сложно вывесите эти данные хотелось бы посмотреть.

Какие именно данные Вас интересуют?

>Ла-7Р выпущенный в конце 44 года развивал правда в горизонтальном полете 752 км/ч и что интересно не разваливался.

А вот Ла-7 специально подготовленный для выяснения максимальной скорости пикирования на испытаниях в 44-м году развалился летчик испытатель погиб. Максимум который смог достичь Ла-7 и то имея деформацию отдельных частей самолета (элеронов) это 710 км в час.

>> А какова вообще была скорость пикирования на Ла-5 знаете?
> Честно? Не знаю просветите пожалуйста.

Пожалуйста 650 км в час. Причем и яки тоже самое.