От Dinamik Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 30.10.2001 14:59:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Это не ...

> > Потому что мы сравниваем Ла-5/7 с ФВ-190. Про другие самолеты пока помолчим.
> >> Вообще то в начальном сообщении речь шла только о Ла-5 без уточнения с кем его сравнивать.

Насколько я помню мы хотели сравнить (где-то месяца три назад) именно с ФВ-190.

>В бою он встречался с различными типами немецких самолетов и в целом можно заметить что данная проблемма у немцев также встречалась и как выяснилось и у англичан тоже.

У Вас есть данные о том что на ФВ-190 были выявлены такие же недостатки по жаре и загазованности как и на Ла-5/7 ?
Да/нет?
И не в отдельном каком-то случае а на протяжении ряда лет по данным немецких испытаний.
Если нет тогда и говорить не о чем.

> >> Про Ла у Вас хотя бы есть? Все таки интересно откуда информация что это не отдельные случаи а постоянная так и не решенная проблемма.

Информация из отчетов НИИ ВВС.

> > Еще раз повторяю попытка кардинального улучшения климата в кабине на Ла-7 не увенчалась успехом. Была только немного снижена температура.
> >> Опять таки откуда информация?

Cм. выше.

>Чтобы делать такие выводы желательно посмотреть данные по испытаниям самолетов за различные годы если они у Вас есть вывесите пожалуйста.


Вот буду свой сайт делать обязательно вывешу. -)

>Еще раз замечу что немец в своем отчете почему то о температуре в кабине Ла-5 не упоминает.

А голова у немца болела? -)
Вы сами-то хоть раз угорали? Ну там печку не вовремя прикрыли или от выхлопной трубы?

>Хотя он испытывал его с целью получения максимальной информации о самолете и на условия работы пилота он там внимание обращает и про шум двигателя пишет и про удобство посадки пилота и про 6 рычагов а встроеную сауну почему то не замечает. Вроде у него нет причин замалчивать недостатки нашего самолета.

А вот летчики-испытатели НИИ ВВС и "сауну" замечали и "душегубку". И писали об этом в своих отчетах.


> > >> Снова говорите не о том. Не мог ЛА-5 и Ла-7 пикировать больше 700-710 км в час. Не потому что легкий а потому что разваливался. Читайте данные испытаний НИИ ВВС. Наш летчик-испытатель как раз из-за этого и погиб.
> > > Если не сложно вывесите эти данные хотелось бы посмотреть.
> > Какие именно данные Вас интересуют?
> >> Текст отчета об этих испытаниях и если есть отчеты об испытания НИИ ВВС за различные годы за 42 43 44 и 45 чтобы проследить какие недостатки когда проявлялись а когда исчезали.

Вот так вот на блюдечке с голубой каемочкой? -)
Опять же времени на это надобно немеряно. Пока его у меня нет. Самому бы найти вреям прочитать обо всем этом...

> > Пожалуйста 650 км в час. Причем и яки тоже самое.
> >> Было бы неплохо для сравнения данные по ФВ.

Точных данных у меня нет но одно то что горизонтальная скорость у серийного ФВ-190 могла быть больше 650км в час наводит на размышления.