|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
30.10.2001 14:59:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Это не ...
> > Потому что мы сравниваем Ла-5/7 с ФВ-190. Про другие самолеты пока помолчим.
> >> Вообще то в начальном сообщении речь шла только о Ла-5 без уточнения с кем его сравнивать.
Насколько я помню мы хотели сравнить (где-то месяца три назад) именно с ФВ-190.
>В бою он встречался с различными типами немецких самолетов и в целом можно заметить что данная проблемма у немцев также встречалась и как выяснилось и у англичан тоже.
У Вас есть данные о том что на ФВ-190 были выявлены такие же недостатки по жаре и загазованности как и на Ла-5/7 ?
Да/нет?
И не в отдельном каком-то случае а на протяжении ряда лет по данным немецких испытаний.
Если нет тогда и говорить не о чем.
> >> Про Ла у Вас хотя бы есть? Все таки интересно откуда информация что это не отдельные случаи а постоянная так и не решенная проблемма.
Информация из отчетов НИИ ВВС.
> > Еще раз повторяю попытка кардинального улучшения климата в кабине на Ла-7 не увенчалась успехом. Была только немного снижена температура.
> >> Опять таки откуда информация?
Cм. выше.
>Чтобы делать такие выводы желательно посмотреть данные по испытаниям самолетов за различные годы если они у Вас есть вывесите пожалуйста.
Вот буду свой сайт делать обязательно вывешу. -)
>Еще раз замечу что немец в своем отчете почему то о температуре в кабине Ла-5 не упоминает.
А голова у немца болела? -)
Вы сами-то хоть раз угорали? Ну там печку не вовремя прикрыли или от выхлопной трубы?
>Хотя он испытывал его с целью получения максимальной информации о самолете и на условия работы пилота он там внимание обращает и про шум двигателя пишет и про удобство посадки пилота и про 6 рычагов а встроеную сауну почему то не замечает. Вроде у него нет причин замалчивать недостатки нашего самолета.
А вот летчики-испытатели НИИ ВВС и "сауну" замечали и "душегубку". И писали об этом в своих отчетах.
> > >> Снова говорите не о том. Не мог ЛА-5 и Ла-7 пикировать больше 700-710 км в час. Не потому что легкий а потому что разваливался. Читайте данные испытаний НИИ ВВС. Наш летчик-испытатель как раз из-за этого и погиб.
> > > Если не сложно вывесите эти данные хотелось бы посмотреть.
> > Какие именно данные Вас интересуют?
> >> Текст отчета об этих испытаниях и если есть отчеты об испытания НИИ ВВС за различные годы за 42 43 44 и 45 чтобы проследить какие недостатки когда проявлялись а когда исчезали.
Вот так вот на блюдечке с голубой каемочкой? -)
Опять же времени на это надобно немеряно. Пока его у меня нет. Самому бы найти вреям прочитать обо всем этом...
> > Пожалуйста 650 км в час. Причем и яки тоже самое.
> >> Было бы неплохо для сравнения данные по ФВ.
Точных данных у меня нет но одно то что горизонтальная скорость у серийного ФВ-190 могла быть больше 650км в час наводит на размышления.
- Это не ... - Claus 30.10.2001 16:13:00 (0, 2159 b)
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 16:48:00 (0, 476 b)
- Является - Claus 30.10.2001 17:15:00 (0, 444 b)
- Является - Dinamik 30.10.2001 17:25:00 (0, 396 b)
- Является - Сlaus 31.10.2001 14:20:00 (0, 1196 b)
- Является - Serge Turchin 31.10.2001 14:51:00 (0, 1745 b)
- Является - Сlaus 31.10.2001 15:42:00 (0, 2213 b)
- Является - Serge Turchin 31.10.2001 16:10:00 (0, 741 b)
- Является - Сlaus 01.11.2001 10:58:00 (0, 1113 b)
- Является - Dinamik 06.11.2001 12:41:00 (0, 1175 b)
- Это не ... - Serge Turchin 30.10.2001 17:32:00 (0, 2984 b)
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 17:37:00 (0, 553 b)
- Это не ... - Сlaus 31.10.2001 13:58:00 (0, 5856 b)
- Это не ... - Dinamik 05.11.2001 00:27:00 (0, 1003 b)
- Это не ... - Antipode 02.11.2001 22:14:00 (0, 635 b)