|
От
|
Claus
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
30.10.2001 14:23:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Это не ...
> Потому что мы сравниваем Ла-5/7 с ФВ-190. Про другие самолеты пока помолчим.
>> Вообще то в начальном сообщении речь шла только о Ла-5 без уточнения с кем его сравнивать. В бою он встречался с различными типами немецких самолетов и в целом можно заметить что данная проблемма у немцев также встречалась и как выяснилось и у англичан тоже.
> >Кроме того было бы интересно посмотреть статистику случаев отравлений в Ла-5/7.
>
> Не менее интересно было бы ознакомиться с такой же статистикой на ФВ-190. Я так полагаю что ее у Вас нет. У меня кстати тоже. -)
>> Про Ла у Вас хотя бы есть? Все таки интересно откуда информация что это не отдельные случаи а постоянная так и не решенная проблемма.
>>Почему ничего кардинального? Гермокабину на Ла-7 конечно не ставили для фронтового истребителя которому на больших высотах делать нечего да еще во время войны это непозволительная роскошь. Но в целях улучшения аэродинамики у него улучшили внутреннюю герметизацию соответственно и поступление газов должно было уменьшится.
> Еще раз повторяю попытка кардинального улучшения климата в кабине на Ла-7 не увенчалась успехом. Была только немного снижена температура.
>> Опять таки откуда информация? Чтобы делать такие выводы желательно посмотреть данные по испытаниям самолетов за различные годы если они у Вас есть вывесите пожалуйста. Еще раз замечу что немец в своем отчете почему то о температуре в кабине Ла-5 не упоминает. Хотя он испытывал его с целью получения максимальной информации о самолете и на условия работы пилота он там внимание обращает и про шум двигателя пишет и про удобство посадки пилота и про 6 рычагов а встроеную сауну почему то не замечает. Вроде у него нет причин замалчивать недостатки нашего самолета.
> >> Снова говорите не о том. Не мог ЛА-5 и Ла-7 пикировать больше 700-710 км в час. Не потому что легкий а потому что разваливался. Читайте данные испытаний НИИ ВВС. Наш летчик-испытатель как раз из-за этого и погиб.
> > Если не сложно вывесите эти данные хотелось бы посмотреть.
> Какие именно данные Вас интересуют?
>> Текст отчета об этих испытаниях и если есть отчеты об испытания НИИ ВВС за различные годы за 42 43 44 и 45 чтобы проследить какие недостатки когда проявлялись а когда исчезали.
> >Ла-7Р выпущенный в конце 44 года развивал правда в горизонтальном полете 752 км/ч и что интересно не разваливался.
> А вот Ла-7 специально подготовленный для выяснения максимальной скорости пикирования на испытаниях в 44-м году развалился летчик испытатель погиб. Максимум который смог достичь Ла-7 и то имея деформацию отдельных частей самолета (элеронов) это 710 км в час.
> >> А какова вообще была скорость пикирования на Ла-5 знаете?
> > Честно? Не знаю просветите пожалуйста.
> Пожалуйста 650 км в час. Причем и яки тоже самое.
>> Было бы неплохо для сравнения данные по ФВ. И кроме того надо учесть на каких высотах производилось пикирование. И если уж сравнивать Ла и ФВ то надо учитывать условия в которых происходили их встречи это же не сферические слоны подлежащие сравнению исключительно в вакуме. Восточный фронт как правило маловысотный причины достаточно очевидны - ни у одной стороны нет тяжелых высотных бомберов в количестве достаточном для того чтобы оказать хоть какое то влияние на обстановку. Зато имеется большое количество штурмовиков (в том числе и FW-190F) действующих на малых высотах. Бомбардировщики в основном обрабатывают фронтовые цели и чтобы достичь приемлемой точности летают на высотах 2-3 км. Истребителям просто нечего делать на больших высотах исключения разве что большие сражения когда построения становились слишком многоярусными (и то основная масса самолетов внизу) и охотники за охотниками (состовляющие мизерную долю самолетов). Собственно на Западном фронте когда немцам не приходилось бороться с 4х моторными бомберами бои тоже как правило на малых высотах велись. А учитывая маловысотность фронта надо заметить что особенно не распикируешся тем более до максимальных скоростей. Кроме того надо учитывать для чего нужна скорость на пикировании если для выхода из боя - то ФВ с Ла сравнивать бессмыслено они из боя по разному выходят если Ла уйдет из боя боевым разворотом то ФВ останется далеко внизу. Данных про то сколько буржуйские самолеты набирают за боевой разворот мне найти не удалось но насколько я помню FW при испытаниях в НИИ ВВС набирали от 950 до 1100м в зависимости от модификации (дома надо будет уточнить) Ла-5 по Шаврову 1100 Ла-7 - 1200м.
Если же скорость требуется для атаки тут надо учитывать что от атакующего самолета требуется не только пронестись на манер метеора а еще и на противника довернуть и успеть его расстрелять. А на больших скоростях у самолетов времен ВМВ в том числе и у ФВ как правило падала эффективность элеронов и поворачивать становилось затруднительно. Так что тут тоже предельная скорость не всегда полезна.
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 14:59:00 (0, 3071 b)
- Это не ... - Claus 30.10.2001 16:13:00 (0, 2159 b)
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 16:48:00 (0, 476 b)
- Является - Claus 30.10.2001 17:15:00 (0, 444 b)
- Является - Dinamik 30.10.2001 17:25:00 (0, 396 b)
- Является - Сlaus 31.10.2001 14:20:00 (0, 1196 b)
- Является - Serge Turchin 31.10.2001 14:51:00 (0, 1745 b)
- Является - Сlaus 31.10.2001 15:42:00 (0, 2213 b)
- Является - Serge Turchin 31.10.2001 16:10:00 (0, 741 b)
- Является - Сlaus 01.11.2001 10:58:00 (0, 1113 b)
- Является - Dinamik 06.11.2001 12:41:00 (0, 1175 b)
- Это не ... - Serge Turchin 30.10.2001 17:32:00 (0, 2984 b)
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 17:37:00 (0, 553 b)
- Это не ... - Сlaus 31.10.2001 13:58:00 (0, 5856 b)
- Это не ... - Dinamik 05.11.2001 00:27:00 (0, 1003 b)
- Это не ... - Antipode 02.11.2001 22:14:00 (0, 635 b)