|
От
|
Сlaus
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
29.10.2001 18:49:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Это не ...
> которые Вам не нравятся. -)
>> Про наезд я имел в виду следующее - довольно часто на форуме встречались сообщения примерно такого содержания:" Советские самолеты - полный отстой потому что у них следующий параметр ... никуда не годится". При этом как то не замечалось что по данному параметру иностранные аналоги очень часто оказывались не лучше а зачастую и хуже наших самолетов. В качестве примеров можно привести недавние дискуссии в которых советские самолеты были названы отстоем из за малой дальности при этом тот факт что многие модификации Bf-109 по дальности уступают даже Ла-5ФН а Спитфайры 5 и 9 на фоне многих Яков смотрятся довольно бледно как то был не очень замечен. То же и по скорости когда лучшие по данному параметру модификации немцев и англичан сравнивались со средними нашими и сравнивались естейственно на средних и больших высотах.
Говоря про наезд я имел в виду следующее - наличии выхлопных газов в кабине это конечно недостаток наших самолетов но говорить о том что это давало преимущества немцам нельзя поскольку у них наблюдалось тоже самое.
>>Сравнивать то надо по одной шкале у немцев были те же самые проблеммы. На первых ФВ-190 и ступни поджарить можно было и газом травануться на более поздних не знаю. На Bf-109 та же проблемма.
> Вот и давайте "по одной шкале".
> Во-первых что такое в вашем понимании "первые ФВ-190"? А на не первых были такие проблемы? А Ла-7 это отработанный самолет или как?
> Давайте сравнивать именно серийные самолеты. Данные по 60 градусной жаре и отравлениях угарным газом немецких летчиков на серийных ФВ-190 в студию!
>> Температура растет совсем недавно говорилось о 50-55 градусной жаре на Ла-5.
И почему обязательно на ФВ-190? Случай с Bf-109F я привел. Думаю F модификацию никто ранней не назовет. Причем приведенные выше случаи я специально не искал просто недавно читал "Крылья Люфтваффе" и отчет об испытаниях трофейного Ла-5 и сейчас вспомнил. Так что думаю если покапаться можно и другие случаи найти. Кроме того было бы интересно посмотреть статистику случаев отравлений в Ла-5/7. И по поводу температуры было раньше сообщение в котором достаточно логично обосновывалось что подогрев кабины у Ла-5 и Ла-7 имел разные причины. Так что жара в первых Ла-7 еще не означает что с ней не справились на Ла-5. Кстати Лерхе в своем отчете о Ла-5 предполагает что головная боль вечером после испытаний могла быть связанна с выхлопными газами и шум мотора отмечает а вот про температуру в кабине не говорит так что похоже что на Ла-5ФН она вполне нормальная была.
> Ничего кардинального на Ла-7 не решили. И до конца войны не решили и даже после.
> Оттого Лавочкин и злился что никак решить не мог эту проблему.
Почему ничего кардинального? Гермокабину на Ла-7 конечно не ставили для фронтового истребителя которому на больших высотах делать нечего да еще во время войны это непозволительная роскошь. Но в целях улучшения аэродинамики у него улучшили внутреннюю герметизацию соответственно и поступление газов должно было уменьшится.
>
> > > p.s. Про скорость пикирования на Ла-5 и Ла-7 вообще песня особая. C ФВ-190 лучше и не сравнивать чтоб не позориться.
> > >> Так артилерристкий снаряд или авиабомба еще лучше пикирует. Ежели на Ла-5 тонну груза подвесить и уравнять его по массе с ФВ то неизвестно кто еще лучше пикировать будет. Только для повышения летных характеристик массу как правило снижают а не наоборот.
> Снова говорите не о том. Не мог ЛА-5 и Ла-7 пикировать больше 700-710 км в час. Не потому что легкий а потому что разваливался. Читайте данные испытаний НИИ ВВС. Наш летчик-испытатель как раз из-за этого и погиб.
>> Если не сложно вывесите эти данные хотелось бы посмотреть. Ла-7Р выпущенный в конце 44 года развивал правда в горизонтальном полете 752 км/ч и что интересно не разваливался. Як-3 например считался менее прочным чем Ла но Як-3РД достигал 782км/ч. Кроме того если уж пошли разговоры про пикирование на максимальной скорости то хотелось бы узнать про управляемость ФВ и Ла на ней. А то выполнить атаку когда элероны например теряют свою эффективность довольно затруднительно.
> А какова вообще была скорость пикирования на Ла-5 знаете?
>> Честно? Не знаю просветите пожалуйста.
- Это не ... - Serge Turchin 29.10.2001 19:25:00 (0, 899 b)
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 11:56:00 (0, 3033 b)
- Это не ... - Stepan 30.10.2001 14:16:00 (0, 337 b)
- Это не ... - Serge Turchin 30.10.2001 14:23:00 (0, 465 b)
- Это не ... - Stepan 30.10.2001 14:29:00 (0, 439 b)
- Это не ... - Stepan 30.10.2001 14:36:00 (0, 739 b)
- Это не ... - Serge Turchin 30.10.2001 14:46:00 (0, 1328 b)
- Это не ... - Stepan 30.10.2001 14:51:00 (0, 374 b)
- Это не ... - Serge Turchin 30.10.2001 14:58:00 (0, 1070 b)
- Это не ... - Stepan 31.10.2001 05:46:00 (0, 1848 b)
- Это не ... - Serge Turchin 31.10.2001 11:03:00 (0, 2027 b)
- Это не ... - Stepan 31.10.2001 12:41:00 (0, 3611 b)
- Это не ... - Serge Turchin 31.10.2001 13:18:00 (0, 4821 b)
- Это не ... - Stepan 31.10.2001 05:53:00 (0, 227 b)
- Это не ... - Claus 30.10.2001 14:23:00 (0, 5211 b)
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 14:59:00 (0, 3071 b)
- Это не ... - Claus 30.10.2001 16:13:00 (0, 2159 b)
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 16:48:00 (0, 476 b)
- Является - Claus 30.10.2001 17:15:00 (0, 444 b)
- Является - Dinamik 30.10.2001 17:25:00 (0, 396 b)
- Является - Сlaus 31.10.2001 14:20:00 (0, 1196 b)
- Является - Serge Turchin 31.10.2001 14:51:00 (0, 1745 b)
- Является - Сlaus 31.10.2001 15:42:00 (0, 2213 b)
- Является - Serge Turchin 31.10.2001 16:10:00 (0, 741 b)
- Является - Сlaus 01.11.2001 10:58:00 (0, 1113 b)
- Является - Dinamik 06.11.2001 12:41:00 (0, 1175 b)
- Это не ... - Serge Turchin 30.10.2001 17:32:00 (0, 2984 b)
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 17:37:00 (0, 553 b)
- Это не ... - Сlaus 31.10.2001 13:58:00 (0, 5856 b)
- Это не ... - Dinamik 05.11.2001 00:27:00 (0, 1003 b)
- Это не ... - Antipode 02.11.2001 22:14:00 (0, 635 b)