От Сlaus Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 29.10.2001 18:49:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Это не ...

> которые Вам не нравятся. -)

>> Про наезд я имел в виду следующее - довольно часто на форуме встречались сообщения примерно такого содержания:" Советские самолеты - полный отстой потому что у них следующий параметр ... никуда не годится". При этом как то не замечалось что по данному параметру иностранные аналоги очень часто оказывались не лучше а зачастую и хуже наших самолетов. В качестве примеров можно привести недавние дискуссии в которых советские самолеты были названы отстоем из за малой дальности при этом тот факт что многие модификации Bf-109 по дальности уступают даже Ла-5ФН а Спитфайры 5 и 9 на фоне многих Яков смотрятся довольно бледно как то был не очень замечен. То же и по скорости когда лучшие по данному параметру модификации немцев и англичан сравнивались со средними нашими и сравнивались естейственно на средних и больших высотах.
Говоря про наезд я имел в виду следующее - наличии выхлопных газов в кабине это конечно недостаток наших самолетов но говорить о том что это давало преимущества немцам нельзя поскольку у них наблюдалось тоже самое.


>>Сравнивать то надо по одной шкале у немцев были те же самые проблеммы. На первых ФВ-190 и ступни поджарить можно было и газом травануться на более поздних не знаю. На Bf-109 та же проблемма.
> Вот и давайте "по одной шкале".
> Во-первых что такое в вашем понимании "первые ФВ-190"? А на не первых были такие проблемы? А Ла-7 это отработанный самолет или как?
> Давайте сравнивать именно серийные самолеты. Данные по 60 градусной жаре и отравлениях угарным газом немецких летчиков на серийных ФВ-190 в студию!

>> Температура растет совсем недавно говорилось о 50-55 градусной жаре на Ла-5.
И почему обязательно на ФВ-190? Случай с Bf-109F я привел. Думаю F модификацию никто ранней не назовет. Причем приведенные выше случаи я специально не искал просто недавно читал "Крылья Люфтваффе" и отчет об испытаниях трофейного Ла-5 и сейчас вспомнил. Так что думаю если покапаться можно и другие случаи найти. Кроме того было бы интересно посмотреть статистику случаев отравлений в Ла-5/7. И по поводу температуры было раньше сообщение в котором достаточно логично обосновывалось что подогрев кабины у Ла-5 и Ла-7 имел разные причины. Так что жара в первых Ла-7 еще не означает что с ней не справились на Ла-5. Кстати Лерхе в своем отчете о Ла-5 предполагает что головная боль вечером после испытаний могла быть связанна с выхлопными газами и шум мотора отмечает а вот про температуру в кабине не говорит так что похоже что на Ла-5ФН она вполне нормальная была.


> Ничего кардинального на Ла-7 не решили. И до конца войны не решили и даже после.
> Оттого Лавочкин и злился что никак решить не мог эту проблему.

Почему ничего кардинального? Гермокабину на Ла-7 конечно не ставили для фронтового истребителя которому на больших высотах делать нечего да еще во время войны это непозволительная роскошь. Но в целях улучшения аэродинамики у него улучшили внутреннюю герметизацию соответственно и поступление газов должно было уменьшится.

>
> > > p.s. Про скорость пикирования на Ла-5 и Ла-7 вообще песня особая. C ФВ-190 лучше и не сравнивать чтоб не позориться.
> > >> Так артилерристкий снаряд или авиабомба еще лучше пикирует. Ежели на Ла-5 тонну груза подвесить и уравнять его по массе с ФВ то неизвестно кто еще лучше пикировать будет. Только для повышения летных характеристик массу как правило снижают а не наоборот.
> Снова говорите не о том. Не мог ЛА-5 и Ла-7 пикировать больше 700-710 км в час. Не потому что легкий а потому что разваливался. Читайте данные испытаний НИИ ВВС. Наш летчик-испытатель как раз из-за этого и погиб.

>> Если не сложно вывесите эти данные хотелось бы посмотреть. Ла-7Р выпущенный в конце 44 года развивал правда в горизонтальном полете 752 км/ч и что интересно не разваливался. Як-3 например считался менее прочным чем Ла но Як-3РД достигал 782км/ч. Кроме того если уж пошли разговоры про пикирование на максимальной скорости то хотелось бы узнать про управляемость ФВ и Ла на ней. А то выполнить атаку когда элероны например теряют свою эффективность довольно затруднительно.

> А какова вообще была скорость пикирования на Ла-5 знаете?

>> Честно? Не знаю просветите пожалуйста.