От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Stepan
Дата 31.10.2001 11:03:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Это не ...


> Кем-то раскушены а кто-то верит табличкам с абстрактными скоростями.

Ну что поделать - минимальные знания
в области аэродинамики для понимания
нужны. Беда когда горе-историки авиации
доказывая что-то нужное себе говорят
вещи типа -у И-16 скорость такая-то
а у Юнкерса или Хейнкеля такая-то и
делают на этой основе далеко идущие
выводы... Без высот учета внешних-
внутренних подвесок бомб типа И-16
и т.п.

> >
> > Где жонглирование-то? Ясно что у
> > Яка проблемы с прочностью крыльев
> > поэтому ограничение 650 - именно оттуда.
> > Соответственно - скорость приборная.
> > Заметь в РЛЭ ничего не говорится про
> > высоту полета.
> Ну высота тут не при чем.
Как это ни причем? Если бы речь шла о
воздушной скорости было написано что-то
вроде 650 - на уровне земли 7XX на
высоте 3 км 7YY - на высоте 5 км и т.д.

> Насчет прочности яка вот выдержка из инструкции летчика самолета Ла-5 с мотором М-82Ф от 13 ноября 1942 года.

Не понял - мы про Як или про Ла-5?

> -
> Пикирование
> -
> Ввод в пикирование производится с разворота или с переворота. Пикирование разрешается производить до скорости 625 км/час по прибору. Самолет пикирует устойчиво и с газом и без газа. Тенденции к разворачиванию или затягиванию в пикировании не имеется. При пикировании не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в течение не более 30 сек. во избежание раскрутки винта.

Т.е. ты хочешь сказать что ограничение
в скорости пикирования у Ла задано
ограничением на раскрутку мотора?
Может быть и так. Но я не думаю
что у деревянного крыла Ла были
существенные запасы прочности.

Кстати у Ту-2 ограничения были такие
~900 кмвч с Микулинскими моторами и
~840 кмвч - с швецовскими. Вроде
и испытательные полеты на эту тему выполняли. Туполевцы более всего
боялись появления флаттера при повышении
скорости. Т.е. раскрутки не было?

> Степан