>И что именно здесь не просто?
А к примеру то, что эта "мобильность" далеко не всегда нужна.
Сколько длилось позиционное противостояние на Севере или в Ржевскую битву (к примеру)
>Есть объективные факторы, которые увеличивают разброс бомб при увеличении высоты, и никакие супер-люди не в силах этого изменить.
Если вы уверены в том, что Илы всегда и везде укладывали свою бомбовую нагрузку точно в цель, думаю Вас может постигнуть глубокое разочарование.
Порою, это и с бреющего полета сделать не давали. И достаточно часто не давали. Эффективность немецкой ЗА заслуживает в этом плане всяческих похвал (как бы нам это нравилось или не нравилось)
Более того, нам других людей взять было неоткуда и долго готовить их немцы нам не дали бы.
Ооооооо! Тема отдельного разговора. Только не совсем понял, что в данном случае Вы имеете в виду? Поголовную безграмотность или острую нехватку времени? Времени на что и за какой период?
>>>Простите, а зачем для пушечного огня скорость? Что бы максимально сократить точнось применения?
>>Скорость нужна для быстроты доставки пушки к цели. О чем вы и говорили не так давно, сранивая штурмовик и артиллерию
>У Ил-2 недостаточная скорость доставки? :)
Смею надеяться, что Вы лучше меня понимаете некоторую разницу в условиях работы наводчика (обслуги) пушки, стоящей за пригорком и пушки, установленной на штурмовике? Надеюсь нет необходимости пояснять, что пушку, установленную на штурмовике (в отличие от гаубицы) нужно очень быстро и скрытно доставить к цели, дать возможность прицелиться наводчику-пилоту (при активном противодействии ЗА с ИА противника) и очень быстро вывести из состояния висения над целью. Гаубице этого не требуется. Потому вопрос скорости доставки к объекту поражения пушки , устанвленной на самолете, в отличие от наземной пушки, установленной на огневой позиции, играет ключевую роль. Это до сих пор не очевидно?
> https://www.vif2ne.org/nvi/forum/6/archive/34/34325.htm
И что из сего следует?
Re: Кто ж... - badger26.05.2004 13:40:07 (23, 2368 b)
Re: Кто ж... - Игорь Уткин26.05.2004 14:02:20 (22, 2490 b)