От badger Ответить на сообщение
К Игорь Уткин Ответить по почте
Дата 26.05.2004 12:39:08 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Кто ж...

>Ну гонечно, ежели бы я попытался с вами спорить и сравнивать мобильность и скорость передвижения 152-мм гаубизы и Ил-2, наверное поступил бы не очень умно.
>Однако, и здесь не все так просто,как кажется на первый взгляд.

И что именно здесь не просто?


>>Точность применения с бомбардировщиков не та, если конечно не с 50 метров бомбить, но при этом бомбардировщик в тот же штурмовик превращаеться.
>Не скажите. Смотря кто и как применяет. Вот здесь уже дело в людях и их подготовке.

Есть объективные факторы, которые увеличивают разброс бомб при увеличении высоты, и никакие супер-люди не в силах этого изменить. Более того, нам других людей взять было неоткуда и долго готовить их немцы нам не дали бы.


>>Простите, а зачем для пушечного огня скорость? Что бы максимально сократить точнось применения?
>Скорость нужна для быстроты доставки пушки к цели. О чем вы и говорили не так давно, сранивая штурмовик и артиллерию

У Ил-2 недостаточная скорость доставки? :)


>Однако, отвечая на первый вопрос, все же скажу, что как штурмовик ФВ-190 был достаточно эфективен, что (к сожалению) прочувствовали на себе наши предки.

Вопрос был эффективнее ли ФВ-190 как штурмовик чем Ил-2. У вас есть свидетельства какие-либо данные по этому вопросу, или чуства наших предков тоже ваше ИМХО?

https://www.vif2ne.org/nvi/forum/6/archive/34/34325.htm