|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
09.12.2003 16:46:04
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Экзоту про...
>Таки я не понимаю почему расход на ТРД больше чем на поршневых: кпд-то по определению на ТВД выше,
Откуда взял?? 8-0
>Вот и пример: даже Ан-2 перевели же в конце концов на ТВД. Нельзя ли этот вопрос разъяснить?
Лично для меня всё это объясняется так:
1. ТВД имеет бОльшую удельную мощность, приведённую к массе двигателя.
2. ТВД при прочих равных имеет меньший лоб => кроме всего прочего не так загораживает обзор на взлёте/посадке.
4. ТВД легче запустить (особенно при низких температурах).
5. ТВД имеет бОльшую высотность.
6. Отбор сжатого и горячего воздуха от ТВД даёт "бесплатное" снабжение с-мы кондиционирования - в отличии от АШ-62.
7. ТВД не так греет близлежаще агрегаты и кабину.
8. Керосин имеет бОльшую плотность (поэтому при тех же объёмах баков получим бОльший запас топлива - ГТД то в отличии от ПД расходует в кг) и теплотворную способность.
9. Керосин - (отн-но 1950ых г.г.) - топливо завтрашнего дня, а бензин в серьёзных портах не отыщешь + керосин не так взрывоопасен.
10. АШ-62 сошёл со сцены (практически нигде кроме Ан-2 уже не применяется), а ТВД-10 унифицирует Ан-2 с Ан-28, например.
(не вполне объективная) 11. Всеобщая мода, приведшая к таким мутантам как М-15, например.
Пунктиром и сумбурно - что осталось за кадром - спрашивай.
С наилучшими. Сергей