От ZaReznik Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 11.12.2003 14:40:02 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: Но пока...

>Ну, как и у любого "сырого" двигателя. А во-вторых, как я слышал, немалая часть отказов на совести электронной с-мы упр-ния двигателем - пята и двигателя и ЛА в целом - слишком электронный самолёт.

Но по сравнению с "вертолетным исходником" получилось качественное, если не сказать провальное, снижение уровня отказобезопасности.

>>Это скорее вынужденное техническое решение.
>Свободная турбина в самолётном ТВД? Отнюдь. М-601 (Л410 и "Гжель"), канадский РТ6, да мало ли...
Я имел в виду именно "конвертацию" ТВ3-117 по причине отсутствия соотвествующей линии "гениалогического развития двигателей" (в качестве илюстрации, хоть и немного из другой категории, амерское двигло, которое поставили на Ан-38)