|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Экзот
|
|
Дата
|
11.12.2003 14:40:02
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Но пока...
>Ну, как и у любого "сырого" двигателя. А во-вторых, как я слышал, немалая часть отказов на совести электронной с-мы упр-ния двигателем - пята и двигателя и ЛА в целом - слишком электронный самолёт.
Но по сравнению с "вертолетным исходником" получилось качественное, если не сказать провальное, снижение уровня отказобезопасности.
>>Это скорее вынужденное техническое решение.
>Свободная турбина в самолётном ТВД? Отнюдь. М-601 (Л410 и "Гжель"), канадский РТ6, да мало ли...
Я имел в виду именно "конвертацию" ТВ3-117 по причине отсутствия соотвествующей линии "гениалогического развития двигателей" (в качестве илюстрации, хоть и немного из другой категории, амерское двигло, которое поставили на Ан-38)