|
От
|
Экзот
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
11.12.2003 11:19:52
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Думаю, и ТВД своё исчерпывают. (+)
>>А про приёмистость я и не говорил...
>Дык щас получается, что это то немногое, где ПД еще имеет преимущество.
Если не вообще единственное.
>ИМХО - эволюция авиационных ПД практически прекратилась, а вот ТВД - все еще "растут".
Думаю, что классические ТВД уже подошли к тому порогу совершенства, который ПД достигли к 1940ым-1950ым.
Ещё кое-какие преимущества может дать свободная турбина (это кивок на АИ-24, которые неплохо бы поменять на ТВ7-117) и всё.
>В качестве илюстраций, например, Ан-2 --> Ан-3; Ка-26 --> Ка-226
Вообще, Ан-3 - песня отдельная, а вот на машинах схемы Ан-24, Ил-114, Ан-74-300 стоит, думаю, заняться ТВВД.
С наилучшими. Сергей