От GSL Ответить на сообщение
К Александр
Дата 07.07.2003 14:23:27 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Современность; Версия для печати

Re: Наивный вопрос...

>Здравствуйте.

>>Ну, вроде не ошибусь, если скажу, что он благополучно перекочевал с одной из модификаций И-16 на Ан-2?
>
>Ну не совсем...
>АШ-62ИР ("в девичестве" М-62ИР) на ишачках никогда не стоял (разве что на нынешних репликах)
>В войну, если я кого не забыл, основной его клиент и потребитель - это Ли-2. Больше вроде его никуда не ставили.

Стоял на И-16 М-62.

>>Какие нибудь изменения всё же были или "1/1"?
>
>Основных изменений два:
>1) Редуктор для винта - передаточное отношение 11/16
>2) Отсутствие второй ступени в нагнетателе, в результате чего высотные х-ки - пик где то на 1800 метров потом падает. (График ДО примерно соответствует М-62, ПОСЛЕ кривая прим. эквидистантна М-25)

У АШ-62 никогда не было двухступенчатого нагнетателя. Был двухскоростной. На Ан-2 вторая скорость не используется.

>Из-за редуктора изменились массово-габаритные х-ки мотор стал чуть длинее - на 100 "с мелочью" мм и тяжелее килограмм на 40.
>Ну и + всякая "мелочевка" чуть чуть ниже степень сжатия, магнето кажется другое и еще чего то...

>Пулеметный синхронизатор на движек был, но с такой высотностью военным в качестве "истребительного" он "и даром не надь и с приплатой ненадь" (с) :)
>Если не путаю, у него на шатуне были какие то инерциальные противовесы, т.ч. может И - это "инерциальный"?

Там стартер инерционный стоит.