От DM Ответить на сообщение
К GSL Ответить по почте
Дата 07.07.2003 16:16:01 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Современность; Версия для печати

Внимательнее читаем

Добрый день!


>Стоял на И-16 М-62.
Речь идет именно о М-62ИР, а не о М-62 вообще

>>>Какие нибудь изменения всё же были или "1/1"?
>>
>>Основных изменений два:
>>1) Редуктор для винта - передаточное отношение 11/16
>>2) Отсутствие второй ступени в нагнетателе, в результате чего высотные х-ки - пик где то на 1800 метров потом падает. (График ДО примерно соответствует М-62, ПОСЛЕ кривая прим. эквидистантна М-25)
>
>У АШ-62 никогда не было двухступенчатого нагнетателя. Был двухскоростной. На Ан-2 вторая скорость не используется.
А где написано противоположное? На Ан-2 стоял АШ-62ИР, на котором, как и указано, нет двуступенчатого нагнетателя. А на И-16 стоял М-62 с двуступенчатым нагнетателем.

С уважением, Дмитрий