От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Val Ответить по почте
Дата 01.05.2003 15:23:11 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вдогонку

>>Паровов окутан паром именно В ДВИЖЕНИИ, т. к. отработанный пар постоянно выходит в атмосферу в конце рабочего цикла из цилиндров обеих паровых машин, (или, если это машина - компаунд, из вторичной машины). Стоящий на месте паровоз окутывается паром лишь раз в несколько минут, когда открывается предохранительный клапан или же перед началом движения, когда машинист открывает продувочные краны, вытесняющие из цилиндров конденсат.
>
>Так что я не уверен, что съёмка с кинофотопулемёта, произведённая в момент атаки, может дать ОБЪЕКТИВНУЮ информацию о поражении паровоза огнём с самолёта. Возможно введение в заблуждение видом выпускаемого из цилиндров пара, а возможно - машинист, действительно, открывал в эти моменты выпускной клапан, чтобы затруднить лётчику прицеливание.

Как мне представляется (поправьте, если я не прав), при взрыве котла облако должно быть все-таки побольше, чем когда машинист просто стравливает избыток пара.