От Val Ответить на сообщение
К Antipode Ответить по почте
Дата 05.05.2003 20:34:22 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вдогонку

>Ант: Ты ошибаешься, дружище: насколько я знаю паровозные котлы как раз были ОГНЕТРУБНЫЕ. То есть это как самовар (тока труб больше). И повреждение (даже легчайшее) внешнего корпуса конечно же вело к взрыву. Но не из за повышения давления: просто пар под давлением мнгновенно разворачивал слабое место в большую дыру

Я ниже уже признал свою ошибку. Как раз сегдня полистал старую книжку по паровозам, чтобы освежить в голове знания молодости. Да, котлы были огнетрубные, заполненные водой, через них проходили дымогарные трубы, по которым циркулировали горячие газы, отбираемые из топки и жаровые трубы, в которых размещались трубки пароперегревателя, заполненные свежим паром, отбираемым из сухопарника.