|
От
|
Antipode
|
|
К
|
Val
|
|
Дата
|
05.05.2003 19:36:31
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Вдогонку
>>Но на кадрах ФКП хорошо различимы снарядные трассы и видно, куда попала очередь. Почему котел начинает "парИть"
>лишь через несколько секунд после этого?
>Но здесь ведь высказывалось сомнение в том, что снаряд авиапушки сразу выводил котёл из строя? Т.е. попадание автоматически не означало поражения.
>>А потом, разве взрыв снаряда внутри котла не приводит к взрыву самого котла? Ведь давление моментально и резко повышается.
>
>Определённо мне трудно сказать - я не теплотехник. Но замечу лишь, что котёл представляет собой объём, заполненный теплоизоляцией, через которую проходят трубки со свежим и перегретым (т.е. прошедшим через сухопарник) паром. Снаряд, угодивший в теплоизоляцию, вряд ли вызовет те фатальные последствия, о которых Вы пишите.
Ант: Ты ошибаешься, дружище: насколько я знаю паровозные котлы как раз были ОГНЕТРУБНЫЕ. То есть это как самовар (тока труб больше). И повреждение (даже легчайшее) внешнего корпуса конечно же вело к взрыву. Но не из за повышения давления: просто пар под давлением мнгновенно разворачивал слабое место в большую дыру