|
От
|
Val
|
|
К
|
Val
|
|
Дата
|
01.05.2003 07:04:02
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Вдогонку
>Паровов окутан паром именно В ДВИЖЕНИИ, т. к. отработанный пар постоянно выходит в атмосферу в конце рабочего цикла из цилиндров обеих паровых машин, (или, если это машина - компаунд, из вторичной машины). Стоящий на месте паровоз окутывается паром лишь раз в несколько минут, когда открывается предохранительный клапан или же перед началом движения, когда машинист открывает продувочные краны, вытесняющие из цилиндров конденсат.
Так что я не уверен, что съёмка с кинофотопулемёта, произведённая в момент атаки, может дать ОБЪЕКТИВНУЮ информацию о поражении паровоза огнём с самолёта. Возможно введение в заблуждение видом выпускаемого из цилиндров пара, а возможно - машинист, действительно, открывал в эти моменты выпускной клапан, чтобы затруднить лётчику прицеливание.