От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Antipode Ответить по почте
Дата 07.01.2003 15:36:17 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Увы, как всегда


>> ....поэтому поясняю.
>
>Ант: Ну, пока Вы поясняете, я зафиксирую: таки на ЛЮБОЙ МЕБЕДЬНОЙ ФАБРИКЕ самолёты не выпускались. И те, кто ИМЕННО ЭТО ("любую мебельную фабрику") обещали вождю---этого самого вождя грубо на...ли.

КТО ему это обещал? Мне иногда кажется, что Вы "изучаете" историю по анекдотам.

> >На многих авиазаводах, ранее выпускавших деревянные самолеты не было ни оборудования, ни специалистов для работы с металлом. Примеры - 31-й завод в Тбилиси (где как раз и делали ЛаГГи дольше всех), 381-й в Ленинграде, 471-й в Шумерле и т.д.

>Ант: Самолёт СМЕШАННОЙ конструкции сделать смогли бы? Смогли! Да и на деле даже "цельнодеревянный" далеко не такой и "цельный".

Ну, начинается... :-)

>>Адресочков не дам, ибо военная тайна :-)
>
>Ант: То есть Вы его не знаете?

Знать-то знаю, но Вам ни за что не скажу!
Я же не знаю, где Вы работаете, чем занимались при царском режиме и есть ли у Вас родственники за границей :-)))

>>>Ант: (2) Кто мешал лонжероны делать на соседнем механическом заводике?
>>
>>А покажите-ка мне этот заводик.
>
>Ант: А вот как выйдите из ворот того заводика чей адресок военная тайна, так сразу налево и смотрите. Непременно увидите.

А нету там его! До него 500 километров. К тому же он и так госзаказами перегружен.

>>>Ант: А Вы посмотрите ка на конструкцию советских лонжеронов того времени сперва---сборные они! Из банального проката сборные:типа тавр (или уголок) + лист. Причём часто и тавр стальной а лист дюраль---и так даже было.
>>
>>Да неужели? Вот ведь какое откровение! Только не из "банального проката" их делали. Для таких лонжеронов пришлось осваивать производство хромансилевых тавровых балок переменного сечения, закаленных особым образом и малкованных по профилю крыла. Вы думаете это так просто?
>
>Ант: Ага. Фиксируем---не пресы, не прочие высотехнологичные приблуды которые упоминались в предыдущем посте уже не нужны. Так и запишем!

Значит, Вы так и не поняли (или сделали вид, что не поняли), О ЧЕМ я написал.

>>>>А Вы думаете, все дело в том, что Сталин с перепою заявил: "хачу дэрэвянный самалёт"?
>>>
>>>Ант: Именно так я и думаю. Точнее, я думаю что приходили к Сталину всякие "молодые дарования" и расписывали прелести машины которую "на каждой мебельной фабрике сделать можно". Пользуясь технической безграмотностью "вождя народов".
>>
>>Ну, по сравнению с Вашей технической грамотностью он, разумеется, просто пигмей!
>
>Ант: Да разумеется. Он, кстате, не только ТЕХНИЧЕСКИ безграмотный был---он был просто и вообще безграмотный.

Промолчу, чтобы не раздражать г-на администратора. Ибо безнаказанно оскорблять
тут можно только покойников или, скажем так, "отсутствующих".

>>>Ант: Если по-моему, то Госплан вообще не нужен---один вред от них. А про моторы Вы конечно красиво пошутили. Только вот Вы упустили ту деталь, что танковые моторы и из стали (чугуна даже) делать можно (как весь мир и делал).
>>
>>И на тех же заводах, где алюминиевые картеры для танковых моторов отливали, вместо них алюминиевые же самолеты клепать. Замечательно!
>
>Ант: Где я писал про "на тех же"? Ткните пальчиком, плз?

Поясняю. На авиазаводах, которые ранее делали деревянные или смешанные (дерево плюс стальные трубы) самолеты, НЕВОЗМОЖНО без коренной перестройки, замены ВСЕГО оборудования и переобучения, либо замены большинства персонала перейти к выпуску дюралевых машин. Это понятно?
Вы предлагаете "высвободить" несколько десятов тыс. тонн алюминия, (даже не дюраля, который еще из алюминия выплавлять надо), а дальше что?

>Ант: Заметьте, я не говорю ЗА "цельнометалличность" (кадры, блин!)----я про то что "цельнодеревянность" это дичь и бред.

>>>>Ну, цельнодеревянными, собственно, были только ЛаГГ/Ла и По-2.
>>>
>>>Ант: С По-2 понятно. Зачем цельнодеревянный ЛаГГ???
>>
>>См. выше.
>
>Ант: Смотрю. Ничего не вижу.

Сочувствую.