>
>Ант: Извини, а вот такой вопрос: чего ради создавать ЦЕЛЬНОДЕРЕВЯННЫЙ самолёт? Заметь, не "смешанной конструкции", а именно "цельнодеревянный"?
А чтобы его можно было "строгать" на любой мебельной фабрике, где никаких металлообрабатывающих станков нету и нет людей, умеющих работать с металлом.
>Или стального проката на ланжерон тоже не было? А что стальной (фиг с ним, с дюралем) лонжерон лучше деревянного есть сомнения?
Опять же, нужны мощные прессы для штамповки таких лонжеронов, фрезеровальные станки для их обработки, алмазные фрезы для этих станков и т.д. и т.п.
А Вы думаете, все дело в том, что Сталин с перепою заявил: "хачу дэрэвянный самалёт"?
> Кроме того, аллюминия хватало на двигателя к Т-34 (коих выпущено было немерянно: ок 40тыс Т-34 + ок 13тыс КВ-ИС). А на это двигло аллюминия шло как на самолёт.
Как у Вас все просто получается. Быстренько сделать танковый мотор из дерева, а освободившийся алюминий пустить на самолеты. Вам бы председателем Госплана работать :-)))
> Заметьте, я не говорю ЗА "цельнометалличность" (кадры, блин!)----я про то что "цельнодеревянность" это дичь и бред.
Ну, цельнодеревянными, собственно, были только ЛаГГ/Ла и По-2.
Re: Как всегда - Antipode06.01.2003 21:10:14 (34, 2241 b)
Re: Как всегда - В.Кондратьев06.01.2003 23:20:07 (46, 2243 b)
Re: Как всегда - Antipode07.01.2003 07:54:32 (37, 3459 b)