От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Antipode Ответить по почте
Дата 06.01.2003 14:51:21 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Как всегда

>
>Ант: Извини, а вот такой вопрос: чего ради создавать ЦЕЛЬНОДЕРЕВЯННЫЙ самолёт? Заметь, не "смешанной конструкции", а именно "цельнодеревянный"?

А чтобы его можно было "строгать" на любой мебельной фабрике, где никаких металлообрабатывающих станков нету и нет людей, умеющих работать с металлом.

>Или стального проката на ланжерон тоже не было? А что стальной (фиг с ним, с дюралем) лонжерон лучше деревянного есть сомнения?

Опять же, нужны мощные прессы для штамповки таких лонжеронов, фрезеровальные станки для их обработки, алмазные фрезы для этих станков и т.д. и т.п.
А Вы думаете, все дело в том, что Сталин с перепою заявил: "хачу дэрэвянный самалёт"?

> Кроме того, аллюминия хватало на двигателя к Т-34 (коих выпущено было немерянно: ок 40тыс Т-34 + ок 13тыс КВ-ИС). А на это двигло аллюминия шло как на самолёт.

Как у Вас все просто получается. Быстренько сделать танковый мотор из дерева, а освободившийся алюминий пустить на самолеты. Вам бы председателем Госплана работать :-)))

> Заметьте, я не говорю ЗА "цельнометалличность" (кадры, блин!)----я про то что "цельнодеревянность" это дичь и бред.

Ну, цельнодеревянными, собственно, были только ЛаГГ/Ла и По-2.