>Был бы очень признателен, если бы Вы привели мне известные Вам реальные примеры таких боев (а не учебных с Ла-5ФН). Спасибо.
>Много ли Вы знаете примеров успешных воздушных боев ИБ Р-51 и Р-47 с немецкими истребителями на малых высотах.
Т.е Это надо рассматривать как Ваш Ответ. (Вопросом на вопрос). Хорошо, пусть так.
Дело в том, что Вы утверждаете, что Ил-10 мог вести на равных самостоятельно воздушные бои с истребителями противника. Я усомнился в этом, поскольку не обладаю информацией о таких реально происходивших воздушных боях. Потому и вопрос Вам задал, попросил привести примеры. Вы этого сделать не смогли. Кстати, и Ил-10 мы начали рассматривать с Вашей подачи. Тогда тему по Ил-10 и закроем (пока).
>Честно говоря я не знаю может такие примеры и есть, я специально этим вопросом никогда не интересовался.
Я раньше тоже специально не интересовался, но теперь знаю, что такие примеры есть, и не единичные.
>Желавтельно бы еще примеры при более менее равной численности противников.
Обещать выполнить все пожелания, к сожалению, не могу.
>Честно говоря не верю я в возможности Р-47 эффективно защитить себя от полноценных маловысотных истребителей, по скорости он все равно всем современным ему истребителям уступал (на малых высотах), а по маневренности и тяговооруженности уступал безнадежно.
Я уже говорил, что этих условий недостаточно для победы в воздушном бою. И тогда назовите, что Вы считаете "полноценным маловысотным истребителем"? С такой классификацией я сталкиваюсь впервые.
>У Ила частичным решением проблеммы были стрелок и броня.
Весь изначальный смысл беседы сводится к тому (чтобы Вы не теряли нить), что "стрелок и броня" - не панацея, что немцы и союзники также неплохо штурмовали без "стрелка и брони", т.е. без массового применения специального "крылатого танка".
А как Вы думаете, на этапе планирования "Оверлод", зная о выдающихся достоинствах наших Ил-2, союзники запрашивали лицензию на его производство, чтобы использовать при штурмовках на Западе?