От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Viggen Ответить по почте
Дата 03.03.2006 12:45:45 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Пустой спор.

>
>Ламинарный профиль плох для малых скоростей, что никем не оспаривается.

Какано-какано?

Вот представьте, что Серебрийский про это ни разу не говорил. Да и разумной физики под это придумать невозможно.

Какая разница, бысто-небыстро. Идея ламинарного профиля в увеличении зоны благоприятного градиента давления от носика профиля до зоны его максимальной толщины, и в пределах этой зоны рост погранслоя меньше и невозможен его отрыв.

И неважно, летит этот профиль быстро или медленно - характер течения и распределение давления одни и те же.

>>А если Вам интересно, представьте мне схемы Мустанга, и там наидем много мест где сверх-истребитель-бомбардировшик поражется однои пулеи.
>
>Истребитель. Как ИБ использовался эпизодически. "Мустанг" мог бытьлегко сбит зенитками, но не истребителями.

Да ну. Смотря где и как - на малой высоте (т.е. до 5 км), где у него плохо и со скороподъемностью и маневренностью и с огромным узлом радиатора в центре фюзеляжа? Побойтесь Бога...

И вообще, речь не может идти о лучшем истребителе для всех театров действий, способов применения и т.п.

>С уважением, Viggen