От Alex Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 19.12.2005 22:50:44 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Как это...

>Да, но те кто воевали скажем на МС 406 плакали побольше,
>чем те которые воевали на Д 520...

И не лень Вам? А тем, кому МB.152 достались - как плакали? Как первые, или как вторые? Или почти так же, как пилоты Н.75? А кто сильнее плакал - пилоты Н.75 или D.520?

>>Здесь интересный "идеологический" момент, кстати вы слегка "зацепили". Общим местом в недавние времена было "плакать", что нам в СССР мол напихали "Хариков", а не "лучших". Оказывается, и в северную Африку СВОИМ-же детям "капитализьма" тоже "гадость" пихали.:)))
>
>Так даваите без "идеологии": что думают коллекционеры про И-16, Хурри, Спит.

А Вы много людей знаете, кроме Ханны, кто высказывался по этому поводу?

>>.. Причина этого, вероятно, в том, что эскадрильи «Спитфайров» находились в бою более длительное время, главным образом потому, что эти машины обладали большим запасом живучести.
>
>По каким причинам?

По железным. То есть металлическим.

>>Из приведенных цифр можно сделать вывод, что и «Спитфайры», и «Харрикейны» были достаточно хороши, чтобы на равных бороться с немецкими самолетами, просто «Харрикейны» из-за своих более низких летных данных оказались более уязвимы.
>
>Тут явно по тактическим причинам, по техническим наоборот, Хурри гораздо более пулестоикии чем Спит.

Насквозь дырявый - и хоть бы хны? Правильно понимаю?