От Alex
К Ishak
Дата 19.12.2005 22:50:44
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Ре: Как это...

>Да, но те кто воевали скажем на МС 406 плакали побольше,
>чем те которые воевали на Д 520...

И не лень Вам? А тем, кому МB.152 достались - как плакали? Как первые, или как вторые? Или почти так же, как пилоты Н.75? А кто сильнее плакал - пилоты Н.75 или D.520?

>>Здесь интересный "идеологический" момент, кстати вы слегка "зацепили". Общим местом в недавние времена было "плакать", что нам в СССР мол напихали "Хариков", а не "лучших". Оказывается, и в северную Африку СВОИМ-же детям "капитализьма" тоже "гадость" пихали.:)))
>
>Так даваите без "идеологии": что думают коллекционеры про И-16, Хурри, Спит.

А Вы много людей знаете, кроме Ханны, кто высказывался по этому поводу?

>>.. Причина этого, вероятно, в том, что эскадрильи «Спитфайров» находились в бою более длительное время, главным образом потому, что эти машины обладали большим запасом живучести.
>
>По каким причинам?

По железным. То есть металлическим.

>>Из приведенных цифр можно сделать вывод, что и «Спитфайры», и «Харрикейны» были достаточно хороши, чтобы на равных бороться с немецкими самолетами, просто «Харрикейны» из-за своих более низких летных данных оказались более уязвимы.
>
>Тут явно по тактическим причинам, по техническим наоборот, Хурри гораздо более пулестоикии чем Спит.

Насквозь дырявый - и хоть бы хны? Правильно понимаю?

От Ishak
К Alex (19.12.2005 22:50:44)
Дата 20.12.2005 00:08:23

Ре: Как это...


>
>И не лень Вам? А тем, кому МБ.152 достались - как плакали? Как первые, или как вторые? Или почти так же, как пилоты Н.75? А кто сильнее плакал - пилоты Н.75 или Д.520?

По техно-идеологическам причинам, пилоты Д-520 позных серии плакали меньше всех. То же самое с МБ.152; первые блины всегда комом... Плакали сильно пилоты Х75 когда приходилось стрелять, а пилоты МБ152 когда приходилось вертется...

Не мало рыдали пилоты Харитонов, уложив 450 из своих на французскои земле, не говоря о пилотах Бленхеимов, Гладиаторов...


>
>А Вы много людей знаете, кроме Ханны, кто высказывался по этому поводу?

Здрасти, приехали! Это ведь давно старая история. Так говорит вся Новая -Зэландия плюс привилегерованная обшинна пилотов коллекционнеров: все друг друга там знают...Лично такое узнал от Ж. Салиса.
С другои стороны, реч идет только о пилотажных качеств И-16. И-16 это акробат, как истебитель не знаю что стоит...


>
>По железным. То есть металлическим.
Железныи это Харитон, толстыи да внутри пустои вдобавок. Люминивыи это Спит, плохо: горит здорово...

>>>Из приведенных цифр можно сделать вывод, что и «Спитфайры», и «Харрикейны» были достаточно хороши, чтобы на равных бороться с немецкими самолетами, просто «Харрикейны» из-за своих более низких летных данных оказались более уязвимы.
>>
>>Тут явно по тактическим причинам, по техническим наоборот, Хурри гораздо более пулестоикии чем Спит.
>
>Насквозь дырявый - и хоть бы хны? Правильно понимаю?

Правильно: так писал англискии пилот; весь самолет смесь разных авиационных чястеи вместе прекрепленных, принципиально не имеюших важную роль.
Пардон за плохои перевод.

С Ув.Олег

От Alex
К Ishak (20.12.2005 00:08:23)
Дата 20.12.2005 00:20:37

Ре: Как это...

>>И не лень Вам? А тем, кому МБ.152 достались - как плакали? Как первые, или как вторые? Или почти так же, как пилоты Н.75? А кто сильнее плакал - пилоты Н.75 или Д.520?
>
>По техно-идеологическам причинам, пилоты Д-520 позных серии плакали меньше всех. То же самое с МБ.152; первые блины всегда комом... Плакали сильно пилоты Х75 когда приходилось стрелять, а пилоты МБ152 когда приходилось вертется...

>Не мало рыдали пилоты Харитонов, уложив 450 из своих на французскои земле, не говоря о пилотах Бленхеимов, Гладиаторов...

Ну, пилоты поздних D.520 вообще не плакали - чего им плакать? Война для них кончилась, грейся на солнышке да пей минералку! А вот тем, кому предложили бы выбор в июне 40-го - сесть на новый и неосвоенный самолет, или биться на хорошо знакомом "моране", не знаю, что бы предпочли! В общем - все относительно:)


>>А Вы много людей знаете, кроме Ханны, кто высказывался по этому поводу?
>
>Здрасти, приехали! Это ведь давно старая история. Так говорит вся Новая -Зэландия плюс привилегерованная обшинна пилотов коллекционнеров: все друг друга там знают...Лично такое узнал от Ж. Салиса.
>С другои стороны, реч идет только о пилотажных качеств И-16. И-16 это акробат, как истебитель не знаю что стоит...

Ну - Вам тогда виднее, но сами говорите - это впечатления пилотажников.


>>По железным. То есть металлическим.
>Железныи это Харитон, толстыи да внутри пустои вдобавок. Люминивыи это Спит, плохо: горит здорово...

Не понял про пустой "хурь". А Спитфайр что - тряпками и макулатурой набит??? А полотняная обшивка - хуже горит, чем люминь?

>>>Тут явно по тактическим причинам, по техническим наоборот, Хурри гораздо более пулестоикии чем Спит.
>>
>>Насквозь дырявый - и хоть бы хны? Правильно понимаю?
>
>Правильно: так писал англискии пилот; весь самолет смесь разных авиационных чястеи вместе прекрепленных, принципиально не имеюших важную роль.

Т.е. - по аналогии, Як-1, допустим, более живуч будет, чем "Аэрокобра" или "Киттихаук"???

От Ishak
К Alex (20.12.2005 00:20:37)
Дата 20.12.2005 01:50:31

Ре: Как это...


>
>Ну, пилоты поздних Д.520 вообще не плакали - чего им плакать?
Плакали, да еше как! С таким самолетом-сказкои повоевать не успели. Поздние Д.520 летали на 530кмч, а первые не выше 500, да еше с перегревом...

>Война для них кончилась, грейся на солнышке да пей минералку!
У нас болше красненкого принято. Первые "санитарные напитки" появились в столовых только в 60их годах, по амриканскои моде.

>А вот тем, кому предложили бы выбор в июне 40-го - сесть на новый и неосвоенный самолет, или биться на хорошо знакомом "моране", не знаю, что бы предпочли!
Дэвуатин естественно:"- может быть разобюсь но полечю..."
Дело в том что знакомыи Моран даже Хе-111 догнать не мог. Толку мало...

>В общем - все относительно:)


>>>По железным. То есть металлическим.

>Не понял про пустой "хурь".
Своиство металлическои фермы, можно долго бить сквоzь фюзеляж и не в какую трубу не попасть. А каждыи удар по Спитфаиру с работушеи обшивкои ослабляет структуру самолета.
> А полотняная обшивка - хуже горит, чем люминь?
Если не на крылях, да не на рулях пусть горит на здоровие. Можно и со сквозняком дотенуть через Льа Манш. Такое было...


>>>Насквозь дырявый - и хоть бы хны? Правильно понимаю?
>>
>>Правильно: так писал англискии пилот; весь самолет смесь разных авиационных чястеи вместе прекрепленных, принципиально не имеюших важную роль.
>
>Т.е. - по аналогии, Як-1, допустим, более живуч будет, чем "Аэрокобра" или "Киттихаук"???

По фюзеляжу точно. Улетит Яком, вернется Блерио, но вернется...

S Yb